Час Открытых Технологий с Zolla. Оценка ROI медийной рекламы в fashion сегменте

14 сентября 2021 года прошел второй #ЧасОткрытыхТехнологий, посвящённый оценке эффективности вложений в медийную рекламу на примере магазинов торговой сети Zolla.

Медийная реклама — важнейшее звено омниканальной системы коммуникаций бренда. Она напрямую направлена на формирование образа бренда в глазах аудитории, привлекает внимание к продукту, привязывает эмоции к бренду.

Медийная реклама – это:

— 1 место в этапе воронки продаж
— Широкие таргетинговые настройки и возможности
— Вовлеченность
— Охват
— Премиальные места размещения

Как соотносится результат медийной кампании с финансовыми целями запуска рекламы, как распределить бюджеты, как реально влиять на поведение потребителя и, самое главное, как оценить эффективность вложенных в рекламу денег? На все эти вопросы ответил руководитель группы розничного маркетинга Zolla Иван Цветков. В эксклюзивном материале, созданном специально для сообщества Retail TECH Net и Часа Открытых Технологий, он рассказал об окупаемости затрат на рекламу и собственной системе оценки на основе длительных исследований и экспериментов внутри компании.

Компания Zolla основана в 2004 году и с тех пор представлена на всей территории РФ, сетью из более чем 410 розничных магазинов. Входит в ТОП-10 по выручке среди компаний России в сегменте Fashion Retail.

Материал вебинара будет полезен директорам по рекламе и маркетингу, директорам магазинов и руководителям розницы, а также всем, кто хочет глубже понимать механизмы работы рекламы и ее реальную связь с результатами деятельности компании.

Назад