Data Sapience – резидент «Сколково» и российский поставщик собственного программного обеспечения, специализирующийся на разработке аналитических инструментов для среднего и крупного бизнеса.
Продукты компании включены в Реестр российского ПО и позволяют решать бизнес-задачи в области целевого маркетинга (доставка персонализированных коммуникаций), MLOps и управления жизненным циклом ML-моделей, управления рисками в сферах принятия решений (кредитный конвейер, предстраховые проверки и урегулирование убытков, скоринг контрагентов), противодействия отмыванию доходов (ПОД/ФТ) и мошенничеству (антифрод).
В портфеле компании – проекты в различных индустриях: финансовом секторе, телекоме, ритейле, e-commerce, производстве. В числе клиентов Data Sapience – Росбанк, Газпромбанк, Альфа-банк, Россельхозбанк, Ренессанс страхование, Мосбиржа, Узбекинвест, EVRAZ и др.
17 апреля на Russian Retail Show в рамках специального трека IN-HOUSE CDP ПЛАТФОРМЫ: КЕЙСЫ И ПРАКТИКИ компания Data Sapience поделится своей экспертизой в этой области. Владимир Носиков, директор продукта CM Ocean, расскажет, как платформа CM Ocean помогает компаниям создавать собственные системы управления клиентскими данными (in-house CDP). Он подробно остановится на рисках автоматизации задач целевого маркетинга и ответит на вопрос “что делать, если нужна in-house CDP, но не понятно с чего начинать”.
Если вы ищете современные “импортонезависимые” решения, приходите на выступление Data Sapience! Узнайте, как с помощью CM Ocean расширить возможности in-house маркетинговой платформы!
До встречи на Russian Retail Show!
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями