Безбумажный офис в ритейле, или зачем нужен F.Doc?

Ритейл – это ежедневная работа с сотнями, тысячами клиентов. Оформление возврата товара, сервисное обслуживание, а еще собственные сотрудники как минимум два раза в год уходят в отпуск, и каждый должен подписать заявление и передать в бухгалтерию. Эти и многие другие бизнес-процессы требуют документальных оформлений, а это значит, что в арсенале ваших технологических помощников просто необходим современный сервис подписания документов.

Ускорить оформление сделки. Упростить работу с документами. Перестать наращивать и хранить пыльные бумажные архивы. Эти и многие другие проблемы решает Безбумажный офис F.Doc.

Как работает F.Doc

F.Doc – это сервис подписания документов с физическими лицами в электронном виде. Пользовательский сценарий максимально легкий: клиентам и сотрудникам не нужно устанавливать отдельные приложения. Подписывать можно большинство распространенных документов: от договоров и актов до заявлений и расчетных листов. Все документы хранятся в защищенном архиве и доступны 24/7.

Для подписания используется простая электронная подпись – ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи, используя цифровую информацию: коды, пароли и т. д. Подпись юридически значима и соответствует 63-ФЗ. ПЭП уже используется в разных сферах: логистике, недвижимости, производстве, автомобильном бизнесе и т. д.

Подписание документов проходит в 3 простых шага:

– Сотрудник загружает документы в F.Doc
­– F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы
– Клиент переходит по ссылке, читает и подписывает документ нажатием кнопки в смартфоне

Подключить F.Doc просто: подать заявку и получить доступ к личному кабинету можно буквально за один день. Также расширение F.Doc есть в CRM-системах, например в Битрикс24, а для более сложных решений сервис можно интегрировать в IT-инфраструктуру через API или шлюз.

Еще раз о ценности сервиса:

– Ускорение оформления документов в 2 раза – нажать на кнопку гораздо быстрее, чем подписывать несколько страниц. Кроме того, в условиях интернет-торговли можно одновременно оформлять документы с разными клиентами
– Защита от претензионных обращений со стороны клиентов – подпись в сервисе юридически значима, и подписанный документ защищен от мошеннических операций
– До 40% экономия на печати, логистике и хранении документов – а еще ответственное отношение к окружающей среде
– Надежный электронный архив с круглосуточным доступом – не занимает место и никогда не потеряется

С использованием F.Doc меняется бизнес. Сотрудники и клиенты компании работают с документами удаленно, подписывают их в два клика и не задумываются о хранении – доступ остается по той же ссылке.

Несколько кейсов от F.Doc:

– Случается, что клиент заказывает с доставкой телевизор и холодильник, но экран телевизора разбит во время транспортировки. Курьер переделывает документы на товары онлайн, и клиент расписывается только в получении целого холодильника – а другой телевизор оформляют и привозят заново. Печатать и подписывать бумаги вручную не требуется.

– Или, например, у клиента дома идет ремонт, а его самого нет на месте, зато в квартире находятся рабочие. Когда курьер привозит товар, ремонтники его осматривают, а подписывает документ клиент – онлайн в пару кликов. Не нужно переносить доставку или срочно ехать домой.

– Ну и, конечно, F.Doc закрывает проблему подписания части кадровых документов: справок, заявлений, приказов и договоров ГПХ. Даже если команда распределенная, сотрудникам не нужно печатать заявления и идти на почту: они подписывают и отправляют все через F.Doc, а бухгалтерия видит статус документов.

Электронное подписание документов с физическими лицами через F.Doc не только упрощает работу с клиентами, но и ускоряет внутренние процессы в компании.

Хотите узнать про F.Doc больше? F.Doc можно будет найти на стенде 1.0 на Форуме Retail TECH 2023, а директор компании Михаила Легченко выступит с докладом «Как F.Doc меняет клиентский сервис для крупных ритейлеров и маленьких магазинов» 18 апреля в секции «Магазин Будущего» (зал Лидерство).

Зарегистрироваться можно по ссылке

Назад к новостям »