Время Big Data на Retail TECH WEB

25 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла. В ходе секции профессионалы отрасли примут участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделятся своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представят аналитику Big Data.

Ритейл – это одна из самых динамично развивающихся отраслей, она быстро подстраивается под технологические изменения. В последние годы произошел скачок в способах использования технологий. Одним из наиболее значительных технологических достижений стал взрывной рост аналитики больших данных. Согласно исследованию McKinsey, аналитика Big Data в розничной сети может улучшить операционную маржу примерно на 60%. Именно данные стали незаменимым активом для достижения высоких темпов продаж и увеличения прибыли.

В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:

• Роль больших данных в диджитализация ритейла.
• Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.
• Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
• Инфраструктура Big Data.
• Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.

Регистрируйтесь по ссылке: https://retailtech.ru/#tickets
Назад к новостям »