В Токио открылся первый флагманский магазин итальянского бренда одежды и товаров для дома ETRO Home

Новое пространство в районе Гинза площадью 200 кв.м. представляет собой специализированный салон интерьеров премиум-класса.

Формат магазина организован по принципу демонстрационных зон: гостиная, столовая и спальня – это позволяет наглядно презентовать комплексные интерьерные решения для различных жилых помещений. В ассортименте представлена полная коллекция мебели, текстиля и аксессуаров.

Ключевой особенностью концепции является сервис кастомизации в категории Home Textile, предлагающий индивидуальный пошив штор, подушек и декоративных элементов.

Тем временем команда Retail TECH Net находится на финишной прямой в подготовке бизнес-экспедиции в Японию – уже 9 ноября вместе с делегацией топ-команд российских ритейлеров и маркетплейсов мы отправимся изучать идеальный ритейл Японии, основанный на мастерстве, инновационных моделях и клиентоориентированности!

Следите за материалами из экспедиции в нашем канале!

Все новости и обзоры мирового ритейла – в telegram-канале RetailЦивилизация.

Назад к новостям »