Сразу 2 церемонии награждения на Форуме Retail TECH 2023: Премия Retail TECH и СТМ Премия!

Retail TECH – ежегодное крупное деловое мероприятие, удачно объединяющее деловую и неформальную повестку. В 2023 году тема Форума — «Ритейл. Гиперускорение». Для участия в мероприятии ритейлерам, e-commerce компаниям и FMCG брендам достаточно пройти бесплатную регистрацию.

Как в деловую, так и в неформальную программу Форума в 2023 году внесены существенные изменения, ведь мероприятие растет, увеличивается список его участников и круг интересных им вопросов.

Также организаторы мероприятия расширили систему вручения профессиональных премий. В этом году их будет две – оргкомитет Форума добавил к списку традиционных награждений Премию для лучших СТМ (собственных торговых марок).

Итак, 19 апреля пройдет ежегодная Премия Retail TECH. Премия вручается уже третий раз в единой номинации — «Вклад в технологическое развитие ритейла в России». Оргкомитет Форума комментирует:

— Мы долго думали, как создать Премию, которая будет учитывать, что все розничные компании разные, все развиваются в рамках собственного концепта и бизнес-модели. Сложно сравнивать компании с несоразмеримыми ресурсами. Своей Премией мы хотели подчеркнуть, что каждый проект, каждое новое решение и каждая инновация, превращенная в пользу для бизнеса, — продвигают всю российскую розницу к новым стандартам и новому уровню понимания и взаимодействия с покупателями. Поэтому Премию Retail TECH могут получить как крупные, так и совсем небольшие компании – главное, чтобы они занимали активную позицию во внедрении изменений.

В разные годы Премию Retail TECH получали Магнит, Х5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Hoff, Лента, 36.6, Faberlic, СТД Петрович, СберМегаМаркет, Metro Cach&Carry, Спортмастер, Глобус, Auchan, Spar Калининград, Красный Яр, Победа, Азбука вкуса, Gloria Jeans, Детский Мир, ВкусВилл, Sunlight, Дикси, Лэтуаль, Inventive Retail Group, Улыбка Радуги, Lamoda, Эконика, Аскона, Монетка, Аникс, Familia, adidas, IKEA, Leroy Merlin, Aliexpress, Wildberries и другие.

20 апреля Форум закроет специальная секция, посвященная СТМ сетей, и Премия СТМ – неформальное вручение специальных дипломов за лучшие собственные торговые марки в ассортименте. Комментарий организаторов к Премии отражает ее важнейшее значение в деловой программе:

— СТМ для розницы – это не просто ответ на «ассортиментный вызов», это огромная работа всех участников рынка над созданием доступных, качественных предложений покупателям. Это — эффективная реализация распределительной функции сетей, выстроенный процесс понимания своего потребителя в деталях, зачастую — забота о социально уязвимых категориях покупателей. Процесс создания СТМ требует наличия сложных бизнес-процессов и технологических решений, детальной работы с поставщиками, креативного подхода и четкого взаимодействия. Премией СТМ мы хотели бы подчеркнуть, что высоко ценим вклад российской розницы в новые категории, в эффективность сетей, в поддержку поставщиков и потребителей. И, конечно, мы надеемся, что эта Премия откроет новые имена, новые товарные предложения, новые потребительские категории. Мы будем прилагать максимальные усилия для PR поддержки СТМ инициатив.

Если вы хотите подать заявку на номинацию в Премии СТМ – напишите на info@retailtech.ru с пометкой «СТМ Премия».

Не забывайте пройти регистрацию, чтобы присоединиться к Форуму! Ждем вас на самом объединяющем событии в ритейле!

Назад к новостям »