Сергей Саркисов, «Эконика»: «2020 год придал мощное ускорение брендам-лидерам цифровой трансформации, увеличив их отрыв с остальным рынком»

Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард» и один из ее основателей, подтвердил свое участие в специальной закрытой сессии «Бенефициары пандемии. Тренды цифровой трансформации для СЕО».

Сергей – знаковая фигура индустрии розничной торговли. В группе компаний «Новард» он курирует обувное направление холдинга. С момента основания сети «Эконика» Сергей обеспечивает ее стабильный рост и расширение географии, увеличение числа постоянных покупателей и их лояльности к бренду и продукту, провел ребрендинг сети, постоянно совершенствует систему автоматизации бизнес-процессов.

Приглашая Сергея Саркисова выступить в закрытой CEO-сессии, Оргкомитет Форума Retail TECH 2021 хотел подчеркнуть ту огромную работу, которую компания «Эконика» проводит, ежедневно развивая свой бренд, а также технологическую основу, на которой строится взаимодействие компании с потребителями. «Эконика» постоянно экспериментирует, делает акцент на внедрение инновационных решений и технологических новинок, уделяет особое внимание вопросам эффективности бизнеса. В период пандемии компания первой среди обувных ритейлеров перестроилась на цифровые сервисы видеоконсультаций, а благодаря грамотно выстроенной стратегии омниканальности и маркетинговой политике ритейлер, в силу своей специфики ориентированный в большей степени на «живого» потребителя, смог достойно пережить пандемический спад до возвращения покупателей в магазины.

О том, как оставаться брендом во времена постоянных изменений, как удалось организовать работу с потребителем «на удаленке» и о том, как «Эконике» удалось пережить несколько кризисов, участники закрытой CEO сессии смогут спросить Сергея Саркисова 22 апреля на Форуме Retail TECH.

Назад к новостям »