Когда магазин – нечто сакральное для бренда. Следующий обзор впечатляющих концепций магазинов #RetailDesign мы посвятим эксклюзивному бренду очков Gentle Monster, который вызвал фурор среди голливудских и k-pop звезд.
Дизайнерский лейбл нанял всего 6 человек для разработки своих футуристических солнцезащитных очков, и 60 специалистов – для превращения каждого магазина в шедевр.
Магазины Gentle Monster скорее напоминают музеи современного искусства: в них собраны видеоинсталляции, роботы, плюшевые ослики и огромные куклы, инсталляции с белыми воронами – прямо из научно-фантастического фильма.
Gentle Monster называет свою стратегию «розничной торговлей будущего», где центральное место занимают опыт, эмоции и креативность. Иногда он уходит довольно далеко от розничной торговли: в сеульском районе Хонг Дэ бренд представляет «Жертвоприношение», «священную историю о богах и ритуалах» в виде черной статуи в греческом стиле и гигантского глазного яблока из нержавеющей стали – “Witness the birthplace of the ‘Eye of god’ and experience the ritual of sacrifice to the gods”.
В магазин хочется зайти даже не с целью покупки товаров бренда, а для ознакомления с концепцией. Такой подход действительно повышает лояльность и узнаваемость среди избалованной публики.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями