Poison Drop – международная компания и первый онлайн-универмаг дизайнерских украшений в России.
Из небольшого стартапа, когда четыре сооснователя на балконе прорабатывали стратегию и первый сайт, а складом служил обычный шкаф в спальне, компания выросла в международную сеть с планами на дальнейшее расширение и постоянным ростом оборота.
Посмотрим на историю Poison Drop в нашей постоянной рубрике #ПортретСети:
Главные факты о сети Poison Drop:
❗️История Poison Drop началась в 2013 году в виде небольшого шоу-рума «для своих» – проект был создан Русланом Трубчиком, Андреем Мигуновым, Ириной Кузнецовой и Ириной Мысиной
❗️На самом старте на закупку товара ушло минимум средств – в районе 200 000 рублей, при этом точку безубыточности основатели бренда прошли за 4 месяца
❗️Первый год предприниматели работали без личного дохода, затем получали по 30 000 рублей, и когда наняли первого сотрудника – редактора рассылок – платили ему зарплату в 80 000 рублей
❗️Сегодня Poison Drop существует благодаря десятку отделов и нескольким сотням сотрудников – байинг, продажи, финансы, операционная деятельность, маркетинг, IT, фото- и видео-продакшн, дизайн
❗️Изначально проект не планировался как офлайн-бизнес, но сейчас сеть насчитывает 12 офлайн-точек в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Дубае
❗️Онлайн-магазин со складом в Дубае был запущен в 2022 году, позднее на местном рынке открылся и физический магазин
❗️К концу 2013 года оборот Poison Drop достиг 3,6 млн рублей, ассортимент – 1 000 ювелирных изделий, количество заказов – 700 штук. Компания переехала в полноценный офис и по совместительству шоу-рум – комнату площадью 8 кв.м. в бывшем помещении химчистки на улице Знаменка
❗️В 2017 году акционеры Poison Drop выкупили бизнес Magia di Gamma – на тот момент сильного конкурента. Тогда же Poison Drop вышел за рамки шоу-рума и открыл точки в сети универмагов Podium Market, в торговых центрах «Европейский» и «Модный сезон»
❗️Выход в офлайн помог и росту узнаваемости интернет-магазина – к концу 2017 года оборот Poison Drop составил уже 85 млн рублей, количество заказов перешло за 12 000
❗️После ухода Руслана Трубчика из компании покупателя на долю искали четыре года. В октябре 2022 года 25% в ООО «Пойзон дроп» купил бывший топ-менеджер Invest AG и «Ренессанс групп» Максим Пенкин. Спустя год была закрыта сделка по продаже аналогичного пакета (бывшего пакета Ирины Кузнецовой) венчурному фонду «ТилТех капитал» основателя «ВкусВилла» и миллиардера Андрея Кривенко и партнеров
❗️Компания до сих пор растет без инвестиций – чисто органически
❗️На сегодняшний день Poison Drop продает украшения более чем 150 брендов, от мировых суперзвезд до нишевых марок
❗️Дизайнеры разбросаны по миру и продают украшения за доллары, евро, иены – но цены в Poison Drop равны оригинальным на сайте или в магазине бренда
❗️В 2023 году оборот ритейлера вырос в 2,5 раза, до 901 млн рублей, чистая прибыль – до 43,8 млн рублей
❗️В конце 2023 года Poison Drop открыл первый отдельно стоящий магазин – на Патриарших прудах
❗️В ноябре этого года Poison Drop открыл после ребрендинга пространство в ТРК «Атриум» – в рамках смены концепции магазин переехал в центральную локацию торгового комплекса
❗️В прошлом году сооснователь Poison Drop стал участником подкаста, где подробно рассказал про создание компании, про изменение стратегий и про планы – советуем изучить
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями