#ПортретСети: Бегемаг

Как сеть, оперирующая в Кемеровской области, успешно развивает формат «магазина по соседству», не поддаваясь давлению федеральных игроков?

Главные факты о «Бегемаг»:

❗️ Сеть была создана в 2000 году и сейчас насчитывает 68 универсамов, 56 из которых находятся в Кемерово, а остальные 12 – в разных населенных пунктах Кузбасса

❗️ Ключевой формат работы — «у дома», в рекламных сообщениях сеть делает особенный фокус на комфорт покупателей

❗️ Ежедневно универсамы посещает более 65 000 покупателей, средний чек – 300 рублей

❗️ Во всех магазинах широко представлены и пользуются большим спросом товары СТМ

❗️ Чтобы избежать проблем с арендой и проектировать пространство под потребности сети, «Бегемаг» открывает новые торговые точки в основном в собственных зданиях (средняя площадь точки – 250 кв. м)

❗️ В дизайне помещений «Бегемаг» делает особый упор на дерево – из него выполнены вывески, стеллажи, в залах встречаются деревянные телеги для сезонных овощей

❗️ В сети разрешено посещение с питомцами (на двери есть специальный стикер), а в 2021 году «Бегемаг» вывел в торговые залы тележки с отсеком для собак

❗️ В конце 2022 года «Бегемаг» открыл первый в Кузбассе магазин Spar с максимальным соблюдением концепции. Магазин площадью 1 000 кв.м. расположился в районе Кемерово, где покупательская способность жителей выше, чем в среднем по городу

❗️ До открытия Spar жители района могли написать свои пожелания на специальном стенде у будущей торговой точки – так, например, в магазине появилась фритюр-станция. Стильное оформление магазина разработано дизайн-офисом головной компании, но магазин намеренно не стали делать цифровым, упирая на комфорт и душевность

❗️ При внедрении КСО «Бегемаг» обучал сотрудников охраны работать с кассами, чтобы любой сотрудник мог помочь покупателям с оформлением покупки

❗️ В 2022 году сеть провела глобальный редизайн – магазины приходилось полностью закрывать, в некоторых случаях даже на месяц, но из-за оттока трафика было принято решение не так четко следовать бренд-буку и ускорить процесс

❗️ В 2022 году, в ответ на кризис поставок и расторжение договоров одним из поставщиков, сеть выкупила рецептуру и наладила у себя производство этой же продукции

Присылайте информацию для рубрики #ПортретСети #РозничныеИстории на info@retailtech.ru – мы с удовольствием расскажем о вас!

Назад к новостям »