В 2023 году «585*ЗОЛОТОЙ» получила признание как самая крупная розничная ювелирная сеть России и по итогам 2022 года вошла в тройку лидеров рынка по объемам продаж.
Сегодня сеть насчитывает более 1 000 торговых точек в 420 городах страны – в том числе с численностью населения от 20 тысяч человек.
«585*ЗОЛОТОЙ» ориентирована на широкого потребителя и придерживается стратегии: высокое качество ювелирных украшений по доступным ценам.
Главные факты о «585*ЗОЛОТОЙ»:
❗История компании началась в 2000 году, когда в Санкт-Петербурге открылись несколько магазинов и ломбардов. За первые 7 лет сеть выросла более чем в 10 раз и к 2007 году насчитывала уже 425 магазинов в 130 городах страны
❗В 2011 году появилось франчайзинговое направление, а в 2013 – интернет-магазин
❗В 2014 компания вышла на международный рынок, открыв несколько торговых объектов в Казахстане
❗В 2016 году в ассортиментной матрице ювелирной сети появились непрофильные товары: часы, солнцезащитные очки, эксклюзивная посуда, шкатулки и сувениры от известных российских и зарубежных брендов
❗В 2018 году сеть насчитывала уже 812 магазинов и стала диверсифицировать ассортимент для разной целевой аудитории
❗Первым суббрендом, представленным отдельными торговыми точками и аккаунтами в соцсетях, стал «Центр свадебных колец». Здесь представлены украшения для помолвки, венчания, свадьбы, годовщин семейных событий
❗В 2019 году компания запустила свой бренд-медиа – женский журнал «ЗОЛОТОЙ», где представлены статьи по интересам основной аудитории: экспертные материалы про моду и стиль, гороскопы и советы астролога, статьи про отношения и другие lifestyle-темы
❗В 2021 году линейка суббрендов дополнилась «585*Diamonds», «Time&Optics» и «Дахаби». В «585*Diamonds» представлен «доступный премиум». Все изделия в магазинах бренда – из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами и другими драгоценными камнями первой категории. Суббренд «Time&Optics» ориентирован на продажи непрофильных товаров и предлагает большой выбор часов и оптики от известных мировых и отечественных брендов. Собственная торговая марка «Дахаби» посвящена эксклюзивным украшениям, в дизайне которых отражены культурные традиции Востока
❗В 2022 году ювелирная сеть открыла первый в России мультибрендовый ювелирный гипермаркет площадью более 1100 кв. м, в котором представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах – это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках
❗Также в 2022 году компания запустила второе бренд-медиа – свадебный портал «Свадьба 585», который совместил полезные онлайн-сервисы для подготовки к торжеству, полезный и развлекательный контент от свадебных экспертов, Клуб привилегий для будущих молодоженов и платформу для свадебных специалистов любых направлений. Регистрация на портале бесплатная для всех участников
❗В декабре 2022 года компания реформировала программу лояльности и внедрила IT-платформу для сбора и обработки клиентских данных – такое решение привело к росту количества участников программы с 17 до 21 миллиона человек менее чем за полгода
❗На сегодняшний день «585*ЗОЛОТОЙ» имеет собственные ювелирные производства под брендом «Талант» в Санкт-Петербурге, Ленинградской обл. и г. Костроме. Продолжает активно развивать розницу и особое внимание уделяет цифровому присутствию и, в частности, продвижению мобильного приложения
❗ «585*ЗОЛОТОЙ» сотрудничала со многими российским знаменитостями: Оксаной Федоровой, Екатериной Варнавой, Анной Семенович, Алексеем Воробьевым, Алисой Селезневой, Вячеславом Макаровым.
❗Компания отличается активной социальной позицией – сеть на постоянной основе поддерживает фонд «Детская миссия», поддерживает локальные проекты. В 2023 году «585*ЗОЛОТОЙ» выпускала совместные проекты с инклюзивной мастерской «Простые вещи» и фондом «Антон тут рядом»
❗«585*ЗОЛОТОЙ» ведет открытую PR-стратегию и делится своими решениями, инновациями, планами и статистикой
❗Компания регулярно проводит конкурсы среди своих клиентов и подписчиков в соцсетях. В качестве призов ювелирная сеть дарила серьги с бриллиантами за 1 млн рублей, помолвочное кольцо с бриллиантом также за 1 млн рублей, пожизненный абонемент на покупку украшений и даже квартиру
❗Ювелирная сеть позиционирует себя как эксперт в продажах золотых украшений и украшений с драгоценными камнями: представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ретейлерами на ювелирном рынке
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями