В течение 2020 года более 50 клиентов, из которых основную массу составили ритейлеры, торгующие продуктами питания, выбрали S-Market WEB как основной инструмент по управлению товарными запасами в торговых точках. На подходе внедрение этого программного обеспечения еще в трех торговых сетях.
Основная причина такого выбора, это usability нового интерфейса – система создана по принципу функциональных рабочих столов:
— Товаровед,
— Управляющий,
— Администратор,
— Категорийный Менеджер.
Для каждого функционала подготовлена система отчетов, на формирование которых не надо тратит время, система сама анализирует спектр необходимых для решения задач и ставит задачи специалистам.
В среднем время работы специалиста по управлению товарными запасами сокращается на 25%, качество ведения учета в системе улучшается на 60%. Кроме того, среднее время на обучение неопытных специалистов сокращается втрое.
Решение S-Market WEB – это не просто революция в области товароучета, это реальный инструмент сокращения издержек на ведение учета.
За подробностями обращайтесь на at@datakrat.ru или по корпоративному телефону: 88005503739.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями