Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, активно расширяет свое присутствие.
Открытия крупнейших флагманов нового бренда IDOL состоялись в петербургском ТРЦ «Галерея» (465 кв.м.), а также в московском ТРЦ «Афимолл Сити» (270 кв.м.).
Флагманские магазины отражают эстетику IDOL, выраженную в тщательно продуманном, функциональном дизайне, где уделено внимание к каждой детали. Концепт интерьера акцентируется на геометричности, линеарности и контрастном освещении. Как и в коллекциях бренда, в оформлении использовались натуральные материалы – камень и дерево, разбавленные металлическими поверхностями. Фасад магазинов отделан мрамором. В петербургском флагмане IDOL, занимающим два этажа, центральным элементом дизайна стала каскадная люстра с хрустальными подвесками.
В ассортименте розничных магазинов представлены все новинки осенней-зимней коллекции для женщин и мужчин: модели из 100% кашемира и шерсти, пуховики из технологичных тканей, верхняя одежда из кожи ручной работы, деним из плотного хлопка и теплые аксессуары.
С момента официального запуска (сентябрь 2023 года) IDOL открыл уже 8 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ярославле. До конца года планируется расширить торговую сеть до 20 магазинов. IDOL продолжит активную экспансию в 2024 году.
Напомним, основная идея бренда заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Герои IDOL — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям, а также премиальные материалы и тщательно прорабатывает крой.
Формула IDOL – продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями