24 ноября в номинации Умный чат-бот детально расскажут о своей экспертизе: Детский мир, М.Видео-Эльдорадо и СберМаркет!
Поздравляем номинантов и раскрываем некоторые детали проектов – а вы не забывайте проходить регистрацию, чтобы присоединиться в качестве слушателей, приглашайте коллег, которым интересно учиться и обмениваться опытом!
? Чат-бот Детский мир: закрывает более 60% диалогов без участия операторов со средней оценкой качества 4,4 из 5 – за счет уникальной ML системы, которая позволяет вести 6-ступенчатый диалог с клиентом, отвечая на разные вопросы в рамках одного диалога. Благодаря реализации чат-бота группа компаний на 27% сократила расходы на колл-центр, увеличила производительность труда операторов и заметно сократила среднее время ответа на обращения покупателей.
?? Чат-бот М.Видео-Эльдорадо: (между прочим, ее зовут Алёна): содержит конверсионные навыки в сценарии работы, объединяет клиента в онлайн и сотрудника магазина в офлайн – нейросеть интегрирована во внутренние ИТ- и CRM-системы компании, что позволяет ей подсказывать статус заказа или обращения, смотреть корзину и предпочтения клиентов. Чат-бот распознает 98% запросов и имитирует живое общение формата «вопрос-ответ».
? Чат-бот СберМаркет: запущен в короткий срок перед сезоном – в течение трех месяцев. Меньше чем за год он научился обрабатывать 60% обращений, 20% из которых полностью автоматизировано. С помощью бота можно также добавить товар в сформированный заказ, перенести время доставки, вернуть деньги и узнать, когда они поступят на счет. В планах компании – создание визуального образа (аватара) и уникального tone-of-voice бота.
Регистрируйтесь на питчинг-сессию и церемонию награждения 24 ноября, чтобы первыми узнать, какой проект станет победителем!
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями