«Люди недооценивают сложность розничной торговли»

Председатель крупного американского спортивного ритейлера Dick’s Sporting Goods Эд Стак на Retail’s Big Show 2024 высказал мнение – инновации и развитие необходимы для того, чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся отраслью:

«Розничная торговля всегда меняется, она никогда не бывает статичной. Вы должны постоянно внедрять инновации, и я думаю, что одна из вещей, которую люди не понимают в розничной торговле, – это ее сложность во многих дисциплинах.

Будь то мерчандайзинг, где нужно точно знать, что покупать, как работает цепочка поставок, что вы делаете с точки зрения маркетинга – особенно сейчас, когда розничная торговля стала таким технологически ориентированным бизнесом.

Технологии очень важны, и специалисты, пришедшие в розничную торговлю для решения некоторых довольно сложных задач, поняли, что розничная торговля – это довольно сложная среда.

Одна из вещей, о которой мы всегда говорили и почему, я думаю, мы добились успеха там, где не добились некоторые другие игроки в спортивной индустрии – это то, что мы никогда не считала себя эталоном. Мы постоянно пытались внедрять инновации и меняться, и наша команда отлично справлялась с этим.

Сейчас захватывающее время для розничной торговли. Я думаю, что произойдет некоторая консолидация происходящего с технологической точки зрения. Процесс совершения покупок меняется, и перед ритейлерами открываются огромные возможности, которые помогут им создать имидж.

Важно, чтобы каждый бизнес шел в своем направлении и выбирал свой собственный путь».

Назад к новостям »