Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента» объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявили о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

В апреле и мае 2021 года часть средств с продажи продукции брендов компании P&G в сети магазинов «Лента» будет направлена на проекты по сохранению наиболее ценных водных и лесных экосистем в заповедниках и национальных парках, которые стали победителями конкурса грантов WWF России. В акции примут участие магазины «Лента» в более чем 80 российских городах. 1 рубль с каждой покупки товаров брендов P&G пойдет на финансирование проектов по изучению уязвимых экосистем, мониторингу и сохранению редких видов. Благодаря этому в разных регионах России появятся новые экотропы, построят искусственные платформы для гнезд хищных птиц, с помощью беспилотников проведут учет зубров, а для лошадей Пржевальского и сайгаков будут созданы водопои (некоторые на солнечных батареях).

В 2020 году Procter&Gamble взяла на себя повышенные обязательства по переходу компании в углеродно-нейтральный статус, частью которых является масштабирование комплекса природоохранных проектов по защите, улучшению и восстановлению наиболее уязвимых экосистем по всему миру, включая леса, водно-болотные угодья, луга и торфяники. В рамках выполнения этих обязательств компания P&G планомерно реализует различные природоохранные проекты в России совместно с общественными организациями, партнерами и потребителями.

«Наша планета – наш дом, и мы должны максимизировать наши усилия по защите и сохранению ее природы. Наш вклад реализуется в том числе через оптимизацию производственных процессов, на уровне брендов через использование переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов в упаковке, а также через популяризацию ответственного отношения к природе наших потребителей. Участие в проекте WWF по поддержке национальных парков и заповедников для нас – это возможность быть причастными к сохранению природных богатств России, которую мы реализуем совместно с нашими партнерами и покупателями», — комментирует старт инициативы Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В рамках программы «Я выбираю леса и реки России» также стартует марафон в социальных сетях «#ЛесРук ЗА #ЛесРек», приняв участие в котором, каждый сможет поддержать эту важную природоохранную инициативу и стимулировать дальнейшее распространение информации о проекте. Выложив свою фотографию на природе с хештегом #лесрукзалесрек, участник получает возможность увидеть свою фотографию на интерактивных билбордах, которые будут размещены в 19 городах России.

С 2019 года компанией P&G и сетью магазинов «Лента» совместно уже было собрано и передано на сохранение лесов и рек России более 9 млн рублей. Эти средства пошли, в том числе, на проект «Лес для рыбы» WWF России по защите от вырубки
нерестоохранных полос леса, которые поддерживают устойчивость экосистем, сохраняют биоразнообразие лесов и нерестоохранные функции рек.

О компании Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com
Новости и информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news

О компании «Лента»

«Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. На конец 2020 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м. Компания располагает 13 распределительными центрами по всей России. «Лента» торгуется на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже под тикером «LNTA».

15 апреля 2021. Москва, Россия

 

Назад к новостям »