Компания Verme разработала систему для повышения эффективности персонала

В период пандемии многие компании несли убытки в связи с простаивающим персоналом. Компания Verme решила эту проблему созданием платформы для подработок и обмена сотрудников между торговыми сетями. Сейчас это решение адаптировано для поиска временных сотрудников, большинство которых будут самозанятыми.

Основываясь на успешном опыте от внедрения платформы, Николай Гальянов, CEO «Моя смена», в блоке «Гибкое управление и HR Uber-изация» расскажет об инструментах повышения эффективности для собственного и внешнего персонала. Слушатели смогут узнать, как Uber-модель в рознице влияет на бизнес-показатели, каковы инструменты оптимизации стоимости часа и как автоматизировать вывод персонала на короткие смены.

Компания Verme является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. Помимо основного продукта, компания разрабатывает и другие решения: автоматический учет рабочего времени и табелирование, автоматизированное управление внешним персоналом и комплектация штата с помощью самозанятых «Моя смена». В 2020 году Verme внедрила решение в 30 ведущих ритейл компаний и стала признанным лидером отрасли. Среди ключевых клиентов Verme можно выделить Группу компаний «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, «Эконика», Hoff и другие.

Регистрируйтесь, мы ждем вас на Retail TECH 2021: https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »