Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) увеличила количество собственных магазинов в Москве и Екатеринбурге. За октябрь компания открыла сразу четыре новых салона общей площадью 983 м², тем самым увеличив общую площадь магазинов Munz Group до 28 820 м².
Salamander открылся в Екатеринбурге в ТРЦ «Парк Хаус». Кроме того, в Москве открылись Munz Store в ТРЦ «Хорошо!» и Thomas Munz в ТЦ «Вешняки» и ТРЦ «Мозаика».
Таким образом, общее число точек продаж Thomas Munz, Salamander и Munz Store по всей России составляет 140.
Средняя площадь новых торговых пространств — порядка 300 м². Здесь представлены собственные и мировые бренды обуви, мужской и женской одежды, аксессуаров на каждый день.
В коллекциях отдаются предпочтения натуральным материалам. Современные технологии производства обуви обеспечивают максимально комфортную эксплуатацию в любой сезон. Большое внимание уделяется дизайну и актуальным трендам.
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др.
Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями