Какая стратегия поможет достичь цифрового лидерства? Как инновации улучшают качество сервиса, точность прогнозирования и клиентский опыт? Какую роль в ритейле играют продуктовая аналитика и генеративный ИИ? Об этом и многом другом расскажут эксперты компании IBS на Russian Retail Show.
IBS — ключевой бизнес- и технологический партнер лидеров российской экономики. Компания решает сложные задачи в сфере стратегического развития и повышения операционной эффективности, оказывая услуги в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, управления данными, анализа и моделирования, разработки, тестирования и сопровождения программного обеспечения, создания систем хранения, аутсорсинга обеспечивающих бизнес-процессов и кибербезопасности.
22 апреля (14:00-14:15) в рамках сессии «День искусственного интеллекта» выступят начальник отдела цифрового моделирования компании IBS Андрей Никитин и руководитель группы клиентской аналитики департамента анализа и моделирования IBS Павел Тарханов. Тема их доклада — «Как продуктовая аналитика и генеративный ИИ меняют правила игры в ритейле: инсайты для роста». Спикеры расскажут, как аналитические инструменты с применением машинного обучения помогают оптимизировать промокампании и какие задачи в ритейле можно решить с помощью генеративного ИИ.
23 апреля (15:45-16:00) на сессии «ИТ в ритейле» выступит руководитель аналитического центра IBS Анастасия Рыжкова с докладом «Обязательные элементы стратегии компании для цифрового лидерства». Спикер расскажет о современных решениях, применяемых в ритейле, и технологических трендах рынка. На примере международного и отечественного опыта представит ключевые компоненты корпоративной стратегии, обеспечивающие устойчивое положение компании даже в сложных внешних условиях.
24 апреля (14:45–15:00) руководитель направления «Управление цепями поставок» IBS Наталья Морозова примет участие в сессии «Планирование. Прогнозирование. Ценообразование». Тема ее выступления — «Кейсы применения инноваций через развитие трех ключевых ценностей: уровень сервиса, точность прогноза, клиентский опыт». На примере мирового и отечественного опыта эксперт IBS покажет, как Big Data, машинное обучение, оптимизационные алгоритмы и другие технологии помогают ритейлу повышать эффективность ключевых бизнес-процессов.
Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться на Russian Retail Show можно здесь.
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями