Компания edna, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций, примет участие в Retail TECH 2023

На стенде компании команда edna представит решения, которые помогут бизнесу выстроить эффективный диалог с клиентами в цифровых каналах (мессенджерах, социальных сетях, чатах, SMS), обеспечить безопасность диалога и личной информации клиентов, повысить качество обслуживания и уровень лояльности.

edna на рынке с 2005 года. В портфеле компании представлены продукты:

– Для эффективного диалога с клиентом: уведомления для клиентов, рассылки и аудитории, сценарии
– Для контактных центров: чат-центр, чат-боты
– Для верификации данных пользователей: IMSI, Mobile ID, одноразовые пароли
– Каналы: WhatsApp, Telegram, Viber, VK, Apple Business Chat, Push, SMS

Продукты edna доступны как облачные сервисы, а также могут быть внедрены в IT-инфраструктуру заказчика. Компания edna оказывает услуги по доработке и интеграции своих продуктов в инфраструктуру заказчика, осуществляет консалтинг в рамках своего продуктового портфеля, проектное управление и обучение сотрудников.

Продукты edna внесены в реестр отечественного ПО Минцифры.

Команда edna имеет многолетнюю экспертизу в разных отраслях бизнеса. Это более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, ритейлеры, медицинские центры, FMCG. edna доверяют Сбер, Альфа-Банк, Газпромбанк, «Росгосстрах», СОГАЗ, World Class, QIWI, «Аэрофлот», «Детский мир», «М.Видео», Европейский медицинский центр, «Додо Пицца», «Vprok.ru Перекресток». Более 100 млн человек ежемесячно получают сообщения посредством решений edna.

Регистрируйте на Форум Retail TECH 2023 18-20 апреля!

Назад к новостям »