Поведение клиентов меняется. Шоппинг выходного дня больше не в моде. Люди чаще стали покупать онлайн или возле дома. Дома же работать и проводить свободное время. Понятие спальный район уходит в прошлое.
В этих условиях районный ритейл приобретает особое значение – как точка притяжения, место социального взаимодействия и общественное пространство.
В ответ на эти тенденции «Сбер» создал новый формат отделений «Сбер у дома». В офисе нового формата можно не только получить банковские услуги, но и взять в аренду инструменты или велосипед, отправить или получить посылку, продать смартфон, выпить кофе, отсканировать и распечатать документы, поработать в лаундж зоне и многое другое.
Это уже не просто банковский офис, а многофункциональный центр, где, помимо прочего, можно получить еще и банковские услуги.
Создатели проекта вдохновились концепцией точек притяжения района от китайской Cainiao Post, где люди могут сделать сразу несколько дел: получить заказ, сдать обувь и технику в ремонт, сдать вещи в прачечную или химчистку и так далее.
Но дело не только в изменении поведения. Подобный формат выгоден ритейлу, поскольку создает дополнительные точки контакта, демонстрирует заботу и формирует лояльность клиента. В момент, когда потребность в продукте сформирована, у клиента уже не будет вопросов, куда обращаться.
Из чувства лояльности или просто по привычке, клиент отправится туда, где привык решать свои повседневные задачи.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями