Когда за успехом крупной #eCom платформы стоит красивая личная история: пятничный контент

В конце 2024 года китайский интернет-ритейлер JD.com увеличил чистую прибыль почти в 1,5 раза, а выручку – на 5,1%. Но через привычную призму официальных данных не всегда можно разглядеть личную историю – поверьте, в этом случае она еще интереснее, чем успехи компании!

Для Китая развитие электронной коммерции стало областью, где проявилась вся мощь «социальных лифтов».

Основатель JD.com прожил личную «историю успеха» внутри китайского e-Com. Ричард Лю Цяндун рос в настолько бедной семье в деревне Гуанмин провинции Цзянсу, что ему пришлось просить односельчан частично оплатить свое высшее образование. Ему помогли оплатить обучение, а также пожертвовали 500 юаней (7 тысяч рублей) и 76 яиц, когда он отправился в учиться в университет Пекина в начале 1990-х годов.

И теперь китайский миллиардер, который находится на 427-м месте в списке самых богатых людей в мире, ежегодно в преддверии Праздника весны дарит подарки жителям родной деревни в знак благодарности за их помощь 30 лет назад.

Лю Цяндун выдает по 10 000 юаней (примерно 140 000 рублей) наличными каждому человеку в деревне возрастом старше 60 лет, а также присылает продукты, одежду и бытовую технику, начиная с 2016 года.

«Помощь моих собратьев – это отправная точка для меня, чтобы сделать шаг навстречу миру», – вспоминал однажды Лю.

Прекрасный пример благодарности, не правда ли?

Назад к новостям »