Кейс Userstory и Наше Золото: развитие интернет-магазина ювелирной компании с целью повышения конверсии

Наше Золото – крупная ювелирная торговая сеть, производитель ювелирных изделий. 115 салонов в 64 городах России. Более 2 000 000 постоянных покупателей. Входит в Топ-10 ювелирных сетей страны.

Цель клиента: Повысить конверсии в заказы в интернет-магазине за счёт улучшения пользовательского опыта и производительности сайта.

Решение: Userstory подключилась к проекту, чтобы улучшить пользовательский опыт, внедрить новую дизайн-систему, подключить товарные рекомендации CDP Mindbox и улучшить производительность сайта.

Улучшили пользовательский опыт: Сделали главную страницу более вовлекающей, а в карточках товара добавили отзывы и оценки пользователей. Улучшили фильтрацию в каталоге, чтобы выдача была более релевантной, корзину реализовали в виде сайдбара. Подключили сервис проверки ошибок DaData, чтобы пользователи не ошибались в адреса.

Внедрили новую дизайн-систему: Выделенная команда Userstory интегрировала обновленный дизайн в разделы: Главная, Каталог, Корзина, Чекаут.

Для баннера на главной странице добавили возможность загружать видео. Теперь отдел маркетинга Нашего Золота может в удобном конструкторе самостоятельно настроить расположение, цвета и размеры элементов баннера, без обращения к разработке.

В карточке товаров большую часть пространства отвели изображениям, чтобы показывать изделия крупным планом. При продаже ювелирных изделий онлайн очень важно показывать товары в мельчайших деталях.

Подключили товарные рекомендации CDP Mindbox: Настроили интеграцию с рекомендательной системой Mindbox для всех основных разделов сайта. С помощью ML-алгоритмов CDP анализирует поведение, историю заказов пользователей и формирует для каждого персональные продуктовые предложения. Магазину это дает рост конверсий, среднего чека и повторных покупок.

Улучшили производительность сайта: Скорость сайта прямо влияет на заказы — пользователи не готовы ждать, пока прогрузится витрина или контент в карточке товара. Мы повысили производительность, ускорили загрузку и индексацию страниц, увеличили показатели CLS, LCP, FID в Google Page Speed.

Результат: Клиенты ювелирной компании получили обновленный интернет-магазин. Сайт работает существенно быстрее, а процесс оформления заказов и покупки украшений стал более интуитивным и простым. Персональные рекомендации и улучшение юзабилити положительно сказываются на уровне лояльности покупателей.

Подробнее о проектах компании Userstory.

Назад к новостям »