Исследование CUSTOMER JOURNEY MAP на Retail TECH WEB

Совместно с CROC MarTech Lab и нетворкинг-платформой Digital Leader — Networking Platform команда Retail TECH WEB  проводит исследование «CUSTOMER JOURNEY MAP: КАРТА СОКРОВИЩ В РИТЕЙЛЕ»: http://croc.global/retail. Для ритейлеров CJM особенно актуальна: эта маркетинговая технология позволяет улучшить клиентский опыт, выстроить эффективные коммуникативные стратегии и качественно исследовать покупателей бренда — собирая не только демографические показатели, но и анализируя образ жизни, ценности, отношения, убеждения в сегментации рынка и рекламе.

Лучшие методики взаимодействия с клиентами приходит именно из ритейла: исследователи потребительского поведения из США еще в 1930-х начинают менять подход и внедрять новые практики. Сейчас рынок накопил большой опыт работы с составлением и применением CJM. Исследование CJM должно выявить текущий подход к работе с этими данными:
— Для чего нужен анализ CJM и каких результатов он позволяет достичь?
— Какие подходы к проведению исследования CJM используют на рынке?
— Что делать с полученными результатами в дальнейшем?

Предлагаем Вам и Вашим коллегам внести свой вклад и ответить на несколько вопросов. Опрос займет не более 10 минут. Мы обязательно поделимся результатами, а также пришлем бонус — экспертный отчет на базе опроса «Магазин мечты глазами покупателя».

Ссылка на опрос: https://research.digitalleader.org/retail/

Назад к новостям »