ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ: ГИД ПО ФОРУМУ Retail TECH 2023

Основной фокус Форума Retail TECH 2023 – гиперускорение ритейла – процесс, который в полной мере ощущают и сети, и производители.

Конечно, розничная отрасль никогда не была «отстающей» во внедрении новых бизнес-практик в маркетинг, логистику, отношения с клиентами, работу с ассортиментом и ценами. Но количество и масштаб изменений в 2022 году оказался непредсказуемо большим – и заставил нас стать еще динамичнее.

Retail TECH 2023 – мероприятие о бизнесе и изменениях, о людях и технологиях – будет проходить три дня, с 18 по 20 апреля. Мы заметили, что большинство участников посещают деловую программу и выставку несколько дней подряд, но если вы хотите спланировать участие на конкретную дату – ознакомьтесь с нашим гидом по Форуму.

Первый день Retail TECH 2023 традиционно посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и middle руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.

Ключевые секции 18 апреля:

— Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»

— Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов

— Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы людей в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников

— Наш традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где мы обсудим, какие технологии будут завтра в каждом магазине

— Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG компаний – FinTECH и «Трансформация бизнеса»

— День открытых Технологий крупного ритейлера и секция про межстрановое сотрудничество

 

Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку. Мы также продолжим знакомиться с изменениями в работе розничных сетей.

Ключевые секции 19 апреля:

Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности

Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек

ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности

— Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов — Big Data, аналитика и искусственный интеллект

— Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Ключевые секции 20 апреля:

e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

— Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров

— Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов

— Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили

— Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH

Приходите на Retail TECH 2023 – мероприятие с актуальной повесткой отрасли. Мы обещаем: будет интересно!

Регистрация бесплатна для ритейла, брендов-производителей, промышленности и фармацевтических компаний и занимает 1 минуту.

Назад к новостям »