Культурные различия иногда становятся видимыми до стадии непонимания.
В прошлом году Heinz начал продвигать позиционирование “It Has To Be Heinz” – бренд призывал потребителей отмечать их аккаунты в соцсетях в случае, если они замечали, как в кафе или ресторанах сотрудники наливают другой кетчуп в упаковки Heinz.
В продолжение истории с любимым кетчупом, который ты гарантированно получишь в точке продаж, Heinz выпустил переносную бутылочку с кетчупом для «эмоциональной поддержки». Бутылочка Heinz оборудована удобным ремнем и уникальными наклейками для кастомизации.
То есть, не получив любимый кетчуп, человек может что? Почувствовать себя настолько огорченным, что ему потребуется помощь?
Ладно, разгадка тут👇
«Мы обожаем тот факт, что истинные фанаты Heinz повсюду берут с собой бутылки с кетчупом, чтобы не упустить возможность им воспользоваться. В честь времени года, когда совершаются самые иррациональные проявления любви, мы хотели создать аналог модной бутылки эмоциональной поддержки для поклонников Heinz – так появилась бутылка Emotional Support Ketchup!» – прокомментировали в компании.
Суть тренда на «бутылки эмоциональной поддержки» пошла, ожидаемо, из TikTok – многоразовая бутылка воды, которую многие носят с собой на протяжении всего дня, якобы помогает чувствовать себя спокойнее и увереннее.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями