Heinz выпустил лимитированные бутылочки кетчупа для «эмоциональной поддержки»

Культурные различия иногда становятся видимыми до стадии непонимания.

В прошлом году Heinz начал продвигать позиционирование “It Has To Be Heinz” – бренд призывал потребителей отмечать их аккаунты в соцсетях в случае, если они замечали, как в кафе или ресторанах сотрудники наливают другой кетчуп в упаковки Heinz.

В продолжение истории с любимым кетчупом, который ты гарантированно получишь в точке продаж, Heinz выпустил переносную бутылочку с кетчупом для «эмоциональной поддержки». Бутылочка Heinz оборудована удобным ремнем и уникальными наклейками для кастомизации.

То есть, не получив любимый кетчуп, человек может что? Почувствовать себя настолько огорченным, что ему потребуется помощь?

Ладно, разгадка тут👇

«Мы обожаем тот факт, что истинные фанаты Heinz повсюду берут с собой бутылки с кетчупом, чтобы не упустить возможность им воспользоваться. В честь времени года, когда совершаются самые иррациональные проявления любви, мы хотели создать аналог модной бутылки эмоциональной поддержки для поклонников Heinz – так появилась бутылка Emotional Support Ketchup!» – прокомментировали в компании.

Суть тренда на «бутылки эмоциональной поддержки» пошла, ожидаемо, из TikTok – многоразовая бутылка воды, которую многие носят с собой на протяжении всего дня, якобы помогает чувствовать себя спокойнее и увереннее.

Назад к новостям »