Современный рынок насыщен товарами различных брендов. Однако, все больше торговых сетей начинают разрабатывать и выпускать свои собственные торговые марки. Товары под СТМ сегодня можно встретить практически у каждого продуктового ритейлера.
Одна из таких проверенных и надежный площадок, готовая к реализации производства СТМ — ведущий производитель автохимии, бытовой и профессиональной химии, косметики компания Grass.
GRASS имеет возможность выводить на рынок новые продукты быстро и под конкретные задачи. Только за 2024 год запущено почти 250 новинок, в разработке находятся более 100 проектов в разных товарных категориях. Оборот компании за 2024 год — 34 млрд рублей.
Тренд на СТМ – один из самых ярких, но для Grass это направление долгое время не было актуальным. Компания активно наращивала объемы, и основной задачей было производить как можно больше продуктов под собственным брендом. Много вложили в расширение мощностей, что появилась возможность делать продукты под сторонними брендами. Для этого в компании есть высокотехнологичное оборудование, грамотные технологи, отработанные бизнес-процессы.
И если посмотреть на запрос сети, то он именно в этом и заключается: нужно подтвердить достаточно большие объемы, иметь возможность сделать качественный продукт и сделать это по достаточно хорошей цене. И в этом отношении у GRASS есть очень большое преимущество перед многими производителями: компания локализует максимально все, что возможно, в России, и более того – на заводе в Волгограде, так что многие продукты не зависят от внешних факторов. Например, компания сама разрабатывает составы, делает упаковку, обеспечивает логистику и поэтому наименьшим образом зависит от внешних изменений. Компании, работающие на импортном сырье, или имевшие международную маркетинговую поддержку, испытывают разные сложности. У GRASS все существенно проще: работают на своем рынке, и правила здесь позволяют развивать практически любые направления.
В компании GRASS работает крупный научно-исследовательский центр, в котором разрабатываются наиболее эффективные составы и продукты, способные решать конкретную задачу. При этом часто приходят наши клиенты с какими-то очень сложными запросами, которые бывают просто уникальными. Например, был запрос на средство для обработки вымени коровы перед доением, моющего средства для полов в гипермаркете. GRASS может реализовать очень сложные продукты под конкретные запросы сети.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями