Финалисты Конкурса Retail TECH проектов в номинации #Лучшее мобильное приложение

Начинаем рабочую неделю с объявления финалистов Конкурса Retail TECH проектов в номинации #Лучшее мобильное приложение.

24 ноября в 10:00 мы начнем открытую питчинг-сессию именно с этой номинации – финалисты расскажут о своих приложениях, чтобы жюри могло принять решение, кого наградить статуэткой вечером – успейте пройти регистрацию, чтобы участвовать в деловой и вечерней программах!

А у нас в short-листе:

?#Hoff: AppHoff. За последние полгода Hoff нарастил более 14% в доле мобильного приложения в сравнении с Web. В приложении доступен широкий клиентоориентированный функционал – поиск по штрихкоду в розничных магазинах, детальная информация о товаре, виртуальная примерка в комнате с помощью AR-технологий, возможность совершить покупку крупногабаритной мебели с онлайн-консультацией специалиста, а также моментальное редактирование заказа, чего в компании достигли благодаря оптимизации внутренних процессов и перестройки IT-части.

?#Lamoda – в приложении Lamoda собраны инструменты, которые помогают создавать стильные образы и вдохновляться, ведь до 40% пользователей приходят сюда c задачей не купить что-то конкретное, а изучить тренды и найти стильные решения. Например, Лакинатор – отсылка к компьютерной игре «Акинатор», где джин угадывает персонажа, с приставкой «ла» от «Lamoda» – это Computer Vision инструмент визуального поиска. Решение увеличивает количество товаров в чеке и привело к росту выручки на 2,5%. 20% пользователей заказывают именно ту вещь, которая была в выдаче Лакинатора.

?#SUNLIGHT представит свой многофункциональный технологический продукт, который претендует не на российское, а на мировое лидерство! «SUNLIGHT Знакомства» – первая в мире платформа знакомств пользователей и видеообщений внутри e-commerce, а кроме того в приложении – доступ к огромному выбору ювелирных украшений, интегрированные сервисы (СБП, «Долями», видеоконкурсы) многое другое!

?#modi: мобильное приложение этой еще небольшой розничной компании создано всего за 2 месяца, но уже полюбилось пользователям. За первые 3 недели работы приложения конверсия увеличилась на 0,7%, а процент выкупа вырос на 9%. Компания расскажет, какие преимущества видит в развитии «мобильных» покупателей.

Поздравляем финалистов! Увидимся на питчинг-сессии!

Назад к новостям »