Финалисты Конкурса Retail TECH проектов в номинации #Лидер клиентской лояльности

Уже 24 ноября мы узнаем, какой #RetailTECHпроект будет признан лучшим в номинации #Лидер клиентской лояльности!

Представляем финалистов Конкурса:

#SPAR-Калининград: Дружеский ритейл: цифровые сервисы и маркетинг взаимоотношений в действии.  «Клуб Друзей» – сложный многофункциональный сервис взаимодействия оператора розничной сети, маркетинговых активностей и фронта мобильного приложения и клиентского опыта.  Впервые в ритейле программа лояльности стала социальной площадкой, где участник может не только получить скидку, бонусы и персональное предложение, но и участвовать в социальной жизни региона – иметь доступ к эксклюзивному информационному агрегатору, возможность оценивать торговую точку или товар, участвовать в голосовании за лучшую школу, университет, детский сад, сквер под эгидой профильных министерств.

#ВинЛаб: WinClub – сочетание дисконтной, бонусно-накопительной программы и системы персонализации в едином омниканальном контуре. Маржинальная доходность товаров-участников программы стала на 3% выше, чем в целом у ассортимента сети. Омниканальный NPS вырос на 3%, CRR – на 6%.

#X5Group: «Х5 Клуб» – первая коалиционная программа лояльности в сфере продуктовых сетей, объединившая клиентский опыт покупателей разных магазинов и форматов. Программа была перезапущена в рекордные 3,5 месяца. Уникальность «Х5 Клуб» – возможность тратить баллы на непродуктовые услуги у партнёров, зарабатывать «ачивки» за выполненные задания, стать участником виртуального сообщества по интересам для владельцев домашних питомцев «Пушистый клуб», в формате игры «Выгодоворот» изучать все привилегии программы. Сейчас «Х5 Клуб» насчитывает 74,5 миллиона клиентов.

#X5Group (Пятёрочка): Customer Value Maximization – персонализированные предложения для участников программы лояльности ТС «Пятёрочка», реализованные на собственной технологической платформе. Продукт позволяет как наращивать продажи сети в целом, так и решать тактические задачи: повышение продаж конкретных брендов или линеек, вывод новинок, укрепление позиций в отдельных категориях, сегментах гостей и географии. Решение позволяет использовать традиционные и специфические каналы коммуникаций – предложения на кассовом чеке, персональные предложения на сайте и в мобильном приложении, подсказки на КСО. В рамках проекта создана аналитическая платформа с инструментарием замера эффектов, отчетностью, витринами и ML-моделями. Охват базы программы лояльности персональными коммуникациями – 90%.

Успейте пройти регистрацию на питчинг-сессию и церемонию награждения победителей 24 ноября – приходите вдохновляться кейсам коллег!

Назад к новостям »