STREAM IT: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДАЖ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

10 декабря Digital Академия провела полезнейший вебинар про технологии стриминга в ритейле. Контент мероприятия был особенно интересен e-commerce руководителям и специалистам, директорам по рознице и продажам, руководителям ИТ и инноваций, HR директорам, директорам и специалистам по маркетингу и клиентской лояльности.

О ЧЕМ ГОВОРИЛИ?

— Планка клиентского опыта: почему ритейлеры и бренды должны вкладываться в форматы видеотрансляций.
— Пандемия закончится, стриминг останется. Экспертные продажи, популярность видеоформатов, эмоции и интерактивное взаимодействие, инструмент управления ассортиментом — какие тренды повлияют на перспективы стриминга в ритейле.
— Тысячи роликов создать невозможно. Как ритейлеру стать компанией, которой не нужен бюджет на контент.
— Почему eyeing it means buying it: создаем доверие через цифровые каналы.
— Новый опыт покупателя: возможно ли сочетать конверсионную силу экспертных продаж в оффлайн-канале с легкостью онлайн-покупок?
— Безопасный магазин: да, стриминг еще и об этом.
— Базовые конверсии стриминга, или как оценить, что сервис работает.
— Продавец-стример: чему учить сотрудников, чтобы они продавали через стримы?
— Делаем выводы: как собирать аналитику по стримингу.
— Будущее стриминга: как сделать своего покупателя своим продавцом?
— Наноинфлюенсеры в команде ритейла и бренда. Позвольте своим сотрудникам, поставщикам и партнерам реализовать себя через вашу стриминговую площадку. 

ВПЕРВЫЕ ОБСУДИЛИ СТРИМИНГ В РИТЕЙЛЕ НА РЕАЛЬНЫХ КЕЙСАХ!

Наши спикеры:

Ирина Зуева, Директор по маркетингу, Эконика
Илья Мазуренко, Руководитель департамента поддержки и развития продаж, М.Видео – Эльдорадо
Евгений Ролдугин, Начальник управления Управление развития новых технологий, Х5 Ритейл груп
Артём Нечитайло — Руководитель направления ОМНИ, Спортмастер
Драгорад Кнези, со-учредитель и управляющий партнёр, Eyezon

Модератор: Ирина Ратина, Исполнительный директор, Digital Академия

МЕРОПРИЯТИЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ КОМПАНИИ «МКМ СТРИМ» 

Назад