Прорывные тренды маркетинга. Интерактив наступает

9 июня 2016 года в рамках Недели Российского Ритейла впервые прошел круглый стол о маркетинговых технологиях «Прорывные тренды маркетинга. Интерактив наступает». Организатором мероприятия выступила Ирина Ратина, Исполнительный Директор компании Digital Академия.

Вопросы для обсуждения на секции:
— Как маркетинг поддерживает трансформацию традиционного бизнеса в цифровое предприятие
— Омни-канальность: от клиентского опыта до изменения внутренних процессов
— Offline или online? Различные виды воздействия на покупателя в цифровых и физических каналах продаж и обслуживания и связанные с ними изменения в торговых залах и точках продаж
— Customer Relationship Management: использование данных и ведение истории покупателей. Возможно ли привлекать покупателей при помощи CRM? Big Data в маркетинге
— Применение дополненной реальности в цифровых каналах
— Использование футуристических сценариев покупок
— Что представляют собой Agile-подходы в маркетинге
— Совместный маркетинг: ритейл и торговый центр. Возможна ли кооперация?
— Чем, кроме скидок, маркетинг может ответить на негативные тенденции изменения спроса на фоне падения покупательской способности? Как влиять на продажи?
— Приоритезация проектов в маркетинге в ситуации снижения бюджетов. Какие действия необходимы, от чего можно отказываться? Особенности маркетинговых проектов
— Эволюция СМО в ССО: меняется ли роль директора по маркетингу на миссию быть «директором по клиентам»
— Почему маркетолог иногда становится «финансистом» или «знатоком IT технологий». Личная эволюция маркетологов в розничном сегменте
— Движение от траффика к конвертации: достаточно ли сегодня привести траффик в магазин? Как задачи маркетолога расширяются в сторону кооперации с другими подразделениями «в битве» за средний чек и другие показатели?
— Взгляд маркетингового директора на работу с торговым персоналом

Модератор:
Олег Давидович, Marketing One

Эксперты сессии:
Светлана Степанова, Менеджер по маркетинговым трендам и управлению поведением покупателя по стране, Coca-Cola HBC Eurasia
Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Leroy Merlin
Роман Осокин, Эксперт, ранее — руководитель отдела онлайн-продвижения, Юлмарт
Николай Алаев,  Руководитель отдела проектных продаж, LG Electronics RUS
Ирина Ушакова,  Маркетинговый директор, Авиапарк
Артак Оганесян,  Заместитель генерального директора, EPAM
Анна Никандрова, Руководитель направления Ритейл, CardsMobile

Тайминг сессии:

12:00 Открытие сессии
12:00 – 12:05 Приветственное слово компании LG Electronics.
Спикер: Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж
12:05 – 12:40 Экспертное мнение и сессия вопросов и ответов. Дискуссия экспертов сессии. Какие тренды в маркетинге актуальны в настоящее время?
12:40 – 13:10 «Кошелёк» в смартфоне. Как загрузить в смартфон 6 тонн пластиковых карт и перейти на новый формат общения с клиентом. Спикер: Анна Никандрова, Руководитель направления ритейл, CardsMobile.
13:10 – 13:30 Круговорот цифрового маркетинга. Какие технологии стоят за цифровым маркетингом? Спикер: Артак Оганесян, Заместитель генерального директора, EPAM
13:30 – 13:45 Совместный маркетинг: ритейл и торговый центр. Возможна ли кооперация? Экспертное мнение участников сессии.

Назад