#PROдажи в новой реальности. Стратегия. Инструменты. Успех

17 февраля  команда Retail TECH повторила авторский семинар-тренинг для собственников компаний и директоров по продажам и маркетингу. Тренинг ориентирован на ИТ компании и B2B бизнесы и дает участникам подходы и инструменты для построения максимально эффективных продаж ИТ решений, профессиональных услуг и консалтинга.

РОЛИК КУРСА:

ПОЧЕМУ МЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ КУРС?

Потому что мы работаем с 300+ ИТ компаниями и лучше других видим, как наши партнеры теряют возможности, клиентов и продажи — по разным причинам.

Рынок меняется — модели продаж, которые работали раньше, были разработаны для компаний с устаревающими оргструктурами и методами управления, для длинных циклов планирования, для уже несуществующих продуктовых и отраслевых roadmap-ов. Мы считаем ИТ продажи концентрацией опыта, влияния и управленческого мастерства.

Мы сами неоднократно создавали отделы продаж и добивались их высочайшей эффективности, поэтому теперь мы можем помочь вам.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Этот курс ориентирован на Директоров по продажам и маркетингу, а также Генеральных директоров B2B компаний, готовых изменяться быстрее рынка.

ОТЗЫВЫ НА КУРС:

ПРОГРАММА КУРСА состоит из 9 модулей — 5 основных и 4 базовых. Больше информации вы можете узнать по ссылке.

УЧАСТНИКИ НАУЧИЛИСЬ:

— Строить стратегию ИТ продаж в зависимости от зрелости компании, ваших ресурсов и рыночных амбиций
— Увеличивать ваши продажи, несмотря на ограничения рынка
— Создавать уникальное позиционирование ваших ИТ-продуктов, работать с трендами ИТ рынка
— Делать аудит команды, организационных процессов, внедрять инструменты контроля
— Создавать эффективную, работающую организационную модель и структуру ИТ продаж
— Управлять сотрудниками, клиентами и сделками
— Оценивать конкурентную среду и новые возможности продаж
— Использовать новые авторские инструменты в управлении отделом продаж

Основной тренер: Ирина Ратина – CEO, Основатель Retail TECH Net. Имеет более 25 лет опыта в ИТ продажах (software, hardware), в ИТ и бизнес консалтинге. Основные компетенции – построение стратегии отдела продаж, управление продажами, sales couching, создание отношений с клиентами, solution marketing и позиционирование новых решений.

КАК ПОПАСТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ КУРС?

Зарегистрируйтесь на сайте курса или напишите нам на info@retailtech.ru, чтобы узнать стоимость участия и обсудить порядок оплаты. Для партнеров Форума Retail TECH 2022, а также партнеров других наших проектов, проведенных в 2022 году, предусмотрена скидка. Скидка также предоставляется при обучении более чем одного сотрудника компании.

Назад