Онлайн трансляция «Антивирусная лояльность: точка невозврата»

17 апреля Digital Академия организовала онлайн-трансляцию дискуссии про лояльности клиентов на этапе кризиса, затронувшего отрасль розничной торговли.

Вопросы для обсуждения:

1. Точка невозврата — каким будет маркетинг после самоизоляции, как работать с «травмированным» клиентом в условиях смены потребительских ориентиров.
2. Как правильно принять решение, инвестировать ли больше в программы лояльности после пандемии?
3. Будет ли работа с лояльной аудиторией драйвером продаж с кризисное время?
4. Отмена целевого маркетинга — действенная мера или …?
5. Насколько реально сильна omni-составляющая в работе с лояльной базой в период вынужденного простоя розницы?
6. Эффективен ли cмс канал при ограниченном оффлайн?
7. Будет ли толчок в сторону изменения валюты лояльности с бонусов, например, на сервисы бесплатной доставки.
8. Как быть со сгораниями бонусов в период самоизоляции. Если бюджеты на коммуникации будут урезаны, стоит ли продлевать действие бонусов, если да, как доносить о продлении без бюджета на смс.
9. Как сети поддерживают своих лояльных покупателей в период карантина, что изменилось в коммуникации, были ли какие-то социальные активности, были ли запретные темы?
10. Лайфхаки на удалённой работе.

Спикеры и эксперты:

Операционный коммерческий директор, Л’Этуаль
Арсений Уланов – Едадил, Руководитель клиентского целевого маркетинга
Валентин Петров — Home Credit, Руководитель направления по работе с сегментами
Роман Синенко — Спасибо от Сбербанка, Директор по маркетингу
Директор по клиентскому опыту, лояльности и целевым коммуникациям, Л’Этуаль
Евгений Фадеев – Coral Travel, Заместитель руководителя отдела маркетинга
Екатерина Михайлова – Перекресток, и.о. директора по маркетингу
Добреля Илья – на предыдущем месте работы занимался CRM стратегией в онлайн-кинотеатре Okko
Сергей Спицын – Директор департамента поддержки продаж, Кари
Наталья Архипова — Перекресток, Руководитель отдела целевого маркетинга и программы лояльности, и.о. руководителя управления монетизации клиентской базы

Соорганизатором мероприятия выступил Клуб #CRMLeaders

Назад