Вебинар «Мифы и реальность выхода из карантина. Как планировать риски и строить процессы в условиях нестабильности»

26 июня Digital Академия провела вебинар с Крисом Абеллем (Chris Abel), одним из ведущих экспертов в ритейл индустрии США.

Крис — Генеральный директор компании Augmented Value, специализирующейся на консультировании ритейл компаний в вопросах оптимизации процессов и управлении рисками. Он поделился опытом розничных компаний США по сохранению бизнеса в текущей реальности, прогнозами на период «новой нормальности», а также рассказал, какие задачи западные ритейлеры видят как первоочередные в продолжающемся периоде нестабильности.

В дискуссии также приняли участие представители российского ритейла и эксперты в технологиях.

Ознакомиться с записью вебинара можно здесь:

Наши спикеры:

Крис Абелл (Chris Abel), Augmented Value, Генеральный директор
Марья Дей, Член Правления ПАО Магнит, Директор по цепочкам поставок
Ренат Абдалов, Азбука Вкуса,  Вице-президент по Цепочкам поставок
Руслан Рыжонков, ПАО Магнит, Операционный директор по цепочкам поставок
Константин Прайс, Veltio, Генеральный директор

Модераторы:

Ирина Ратина, Исполнительный директор, Digital Академия
Светлана Архипкина, Директор по развитию, Dataviva

На вебинаре обсуждались следующие ключевые вопросы:

— Как ритейл может планировать риски, чтобы эффективно работать в условиях нестабильности.
— Изменение бизнес-процессов в период карантина. Как это повлияло на критические процессы ритейла – управление запасами, планирование матрицы, оптимальное ценообразование?
— Влияние текущего кризиса на управление цепочкой поставок. Как планирование цепи поставок поменяется в будущем с учетом уроков кризиса?
— Как ритейлеру спрогнозировать спрос по заказам с длинным плечом поставки в условиях неопределенности текущего спроса?
— Изменились ли текущие алгоритмы пополнения? Как повлияла пандемия на цепочку поставок с точки зрения роста запасов и сверхзапасы, динамику списаний и уровень сервиса?
— Возврат в оффлайн, надежды и ожидания. Можем ли мы принять западную модель выхода из кризиса на российский рынок? В чем сходство в чем отличие?
— Какова динамика покупательской способности?
— Реальность и мифы текущей ситуации.

Специалисты компания Dataviva, фокусирующейся на решениях по оптимизации в ритейле, рассказали, с помощью каких инструментов можно быстро можно решить актуальные задачи розничных сетей.

Назад