Microsoft Future Retail Day

26 ноября прошел Microsoft Future Retail Day — мероприятие, посвящённое инновациям и ИТ в ритейле, собравшее более ста шестидесяти представителей крупного ритейла в России и в мире.

Digital Академия выступила в качестве соорганизатора деловой программы Future Retail Day.

В ходе мероприятия прошла пленарная часть и две параллельные дискуссии, посвященные улучшению клиентского опыта и оптимизации внутренних процессов в компании.

В Microsoft Future Retail Day приняли участие: Управляющий по бизнес-коммуникациям, ВкусВилл, HR-партнер центрального офиса, Леруа Мерлен Восток, Директор по информационным технологиям, Рив Гош;  Руководитель управления монетизации клиентской лояльности базы , ТС Перекресток, X5 Retail Group; Лидер проекта цифровой трансформации, 3M;  Директор по маркетингу, Jamilco; Директор по информационным технологиям, Л’Этуаль;  Директор по цифровым инновациям и ИТ, Лента; Руководитель управления инфраструктуры и связи, Аптечная сеть 36,6; Руководитель департамента организационного развития группы «М.Видео. Эльдорадо».

В сегодняшнем мире для эффективной работы розничным компаниям жизненно необходимы два элемента — завоевание доверия клиента и создание современной модели бизнеса. Эти элементы не могут существовать отдельно друг от друга, они взаимосвязаны самым непосредственным образом. Продавец создает для покупателя новые формы поведения и меняет его клиентский опыт. Покупатель, в свою очередь, приходит в магазин и сообщает о своих запросах и потребностях, и если продавец слышит потребителя, то его эффективность увеличивается. В процессе взаимодействия между клиентом и продавцом связующим элементом выступают технологии. Именно люди заставляют меняться технологии, а вовсе не наоборот. И будущее ритейла — за синергией между человеком и технологиями!

Назад