17 октября состоялась очередная встреча Клуба #CRMLeaders в формате сессии практических кейсов от маркетплейса Беру, Перекрестка, Вкусвилла, Инвитро и MARS Russia.
Ключевые вопросы для обсуждения:
— «Как быстро и эффективно привлечь трафик в магазины с помощью простой смс-механики, кейс непродуктового ритейла». Спикер: Любовь Ермакова, Ведущий менеджер по маркетингу, Девино Телеком
— «Персонализация бонусной программы на примере маркетплейса Беру: год экспериментов». Спикер: Руководитель службы лояльности и целевых коммуникаций Яндекс.Маркет Групп
— «Кэшбэк в мобильном приложении Мой Перекресток». Спикер: Head of CRM&Loyalty projects, ТС Перекресток, Х5 Retail Group
— «Как извлечь ещё больше инкрементального дохода из предиктивных технологий?». Спикеры: Head of CRM Analytics, ТС Перекресток, Х5 Retail Group, Руководитель направления клиентской аналитики, SAS Россия
— «Построение сквозной аналитики. Коллтрекинг». Спикер: Head of digital, Invitro
— «Проекты для эко-ориентированных покупателей». Спикер: куратор экологического направления Вкусвилл
— «Телеветеринария как способ построения отношений с клиентами и сбора данных». Спикер: менеджер по развитию проектов Petstory.ru, MARS Russia
Благодарим партнеров клуба — SAS, приложение «Кошелек» и Девино Телеком — за поддержку инициатив по сближению профессионалов рынка.
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями