КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КЕЙСЫ ТЕРВОЛИНЫ И СЕТИ «ПОКУПОЧКА»

28 октября с 15.00 до 16.30 Digital Академия провела встречу «КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ». На примере сетей «Терволина» и «Покупочка» участники мероприятия познакомились с интересными разработками в сфере работы с покупателями.

К встрече присоединились руководители и специалисты по клиентской лояльности (CRM), маркетингу, инновациям, ИТ бизнес партнеров, а также все, кто интересуется трендами технологий в ритейле.

Почему так интересен кейс внедрения системы лояльности от Терволины?
Компания внедрила новый инструмент RS.Loyalty&CRM для управления лояльностью, уменьшив суммарные затраты вдвое!

— Быстрое внедрение: всего 2 месяца на все магазины сети.
— Отличный функционал, интеграция с кассовым софтом и системой управления товародвижением.
— Важные механики: бонусная накопительная схема, скидки с зависимостью от порогов суммы чека и от количества товаров в чеке, два товара по цене одного, купоны, подарочные сертификаты.
— Оптимизация затрат на владение системой: рост количества клиентов и транзакций в системе лояльности не будет вызывать ее удорожание!
•  Push-рассылки бесплатны для аудитории любого размера;
•  Не тарифицируется хранение данных и процессинг по всем клиентам, в том числе и бескарточным;
•  Не требует дополнительной оплаты доступ к API для импорта/экспорта акций;
•  Доступ к функциональности колл-центра не является дополнительной платной услугой;
— Перенос в новую систему всех накоплений участников программы лояльности.
— Пилотное тестирование за 3 дня, развертывание системы на все магазины сети – одна неделя!

АНАЛИТИКА ПЛЮС!
При создании системы лояльности компания Терволина сделала ставку на возможность перехода к модели управления лояльностью покупателей, основанной на применении технологий Big Data, расширенной аналитики и сегментации клиентской базы.  Аналитический модуль RS.Analytics Loyalty накапливает информацию о продажах, схемах поощрений, клиентах и их потребительских корзинах. Система представляет данные в виде удобных дашбордов и отчетов, которые помогают выявлять скрытые взаимосвязи и принимать обоснованные стратегические решения по управлению взаимоотношениями с покупателями. В RS.Analytics Loyalty преднастроено более 40 аналитических инструментов, с помощью которых можно оценивать эффективность маркетинговых акций, сегментировать базу клиентов, проводить A/B тестирования и другие мероприятия.

Марк Тартаковский, Терволина, ИТ директор
Ирина Ширшова, Тамерлан (сеть Покупочка), Директор по маркетингу
Антон Тимченко, АСТОР
Инна Аракелян, Менеджер продукта RS.Loyalty&CRM
Модератор — Ирина Ратина, Исполнительный директор, Digital Академия

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ:
15.00 Приветственное слово модератора, представление спикеров.
15.05 КЕЙС. Внедрение RS.Loyalty&CRM в компании Терволина: детали проекта. Используемые программы поощрений и их эффект
15.25 КЕЙС. RS.Loyalty&CRM в компании Тамерлан. Применяемые программы поощрений и их влияние на покупателей, инструменты управления лояльностью, результаты первого года использования системы.
15.45 Тенденции в области управления лояльностью в ритейле СНГ. Спикер: Инна Аракелян.
16.00 Что еще могут системы лояльности? Спикеры: Антон Тимченко, Матовых Фёдор.
16.15 Сессия вопросов и ответов.
16.30 Завершение дискуссии.

Мероприятие проведено при поддержке компании АСТОР

Назад