Вебинар «Монетизация данных и медиа в ритейле»

5 июня прошел один из интереснейших вебинаров Digital Академии, организованный в партнерстве с dunnhumby Russia. Тема вебинара: «Монетизация данных и медиа в ритейле. Возможность выстроить новые отношения с покупателями и поставщиками на основе данных».

Вопросы для обсуждения:

— Что такое данные и как их правильно использовать?
— Как оценить качество и умение работать с данными и какие ресурсы нужны компании для создания таких решений?
— Как вы оцениваете состояние российского рынка ритейл медиа? Есть ли какие-то модели инвестиций в подобные решения, которые ваша компания активно использует на зарубежных рынках, но не используете в РФ?
— Как оценивается эффективность рекламных кампаний поставщиков?
— Используют ли данные из программы лояльности для таргетинга и оценки рекламных кампаний?
— Если смотреть на глобальный рынок ритейл медиа, то для того, чтобы эффективно конкурировать, например, Amazon, крупные оффлайн игроки заключают партнерства, которые позволяют восполнить недостаток ресурсов и компетенций. Для примера можем рассмотреть кейс Теско. Есть ли предпосылки для возникновения подобной модели в России?
— Как вы видите ситуацию конкуренции между российскими оффлайн игроками рынка и digital компаний в рознице?
— Какие технологии критично важно использовать сегодня для работы с данными?
— Насколько интересно вашей компании создавать собственные Big Data продукты&
— А нужно ли вообще ритейл медиа? Не проще ли взять все рекламные бюджеты и инвестировать их в скидку?
— Как повлияла ситуация с COVID-19 на активность в сторону использования данных? Возможно ли сегодня точечно коммуницировать со своим потребителем и доносить до него глубоко персонализированную рекламу?

Мы часто говорим о примерах Amazon и Alibaba, которые зарабатывают на рекламе. Мы понимаем, что крупнейшие онлайн-компании, маркетплейсы и платформы ставят себе целью продавать не только товары, но и их продвижение.
За счет подобной стратегии компании, оперирующие онлайн, получают преимущества, в том числе ценовые, и способны делать покупателям выгодные предложения.

Опыт цифровых площадок меняет бизнес-модели на рынке ритейла. Розничные сети сегодня имеют актив, который трудно переоценить – свои данные.

Data driven коммуникации и процессы ритейлеров – это область новой эффективности и дополнительной монетизации. Давайте осваивать эту область вместе.

Наши спикеры:
Баскинд Наталья, Pepsico, Director Digital&eCommerce, Russia&BUCCA
Дорожок Олег, Ozon, Директор по рекламе и монетизации
Дюков Станислав, Metro Russia, Head of online marketing
Колынин Игорь, Строительный Торговый Дом «Петрович», Директор по маркетингу
Коротков Сергей, ЛЕНТА, CIO
Русанов Валерий, ЛЕНТА, Директор по стратегическому маркетингу

Модераторы: Александр Кубанеишвили, управляющий директор, dunnhumby Russia, Ирина Ратина, Исполнительный директор Digital Академии,

C записью вебинара можно ознакомиться по ссылке.

Назад