19 ноября состоялся #ДеньОткрытыхТехнологий с компанией «Магнит». Основным фокусом дискуссии стали процессы операционного планирования и прогнозирования спроса.
Запись мероприятия можно найти по ссылке.
Участников встречи ждала деловая программа, включающая в себя кейсы по улучшению прогнозирования спроса и планирования поставок, знакомство с планами сети по улучшению алгоритмов и технологий, рассказ об этапах прогнозирования и применения точечных корректировок прогноза продаж. С вступительным словом выступила Аделия Дигай, Директор по пополнению и прогнозированию, «Магнит».
Встреча была разделена на несколько тематических блоков:
В первом блоке, посвященном расширенным возможностям «Магнит-Сервиса», Мария Кудряшова, Руководитель управления технологий по работе с поставщиками, «Магнит», рассказала об абсолютно новых возможностях инструмента:
— Мастерданные – как планировать еще лучше, используя информацию о предстоящих изменениях географии представленности SKU.
— Настройки поставщика – на одном языке с «Магнитом». Вектор на улучшение звеньев цепочки поставок.
Также спикер сфокусировалась на рассказе о платформе управления логистическими настройками и коммерческими закупками и на планах подключения поставщиков к новому инструменту взаимодействия розничной сети и поставщиков товаров SRM 2.0.
Во втором блоке выступили Директор департамента по прогнозированию спроса Екатерина Свиридова и Директора департамента по аналитике данных Алексей Четыркин.
Спикеры рассказали о прогнозировании промо в сети «Магнит» с использованием машинного обучения:
1. Шаги развития алгоритмов промо прогнозирования.
2. Основные особенности промо прогнозирования.
3. Принципы работы прогнозной машины.
4. Бустинг в промо прогнозирования.
5. Применение нейронных сетей для промо прогнозирования сезонных групп.
6. Основные параметры, включаемые в расчёт промо прогноза.
7. Результаты, которые удалось достичь в промо прогнозировании «Магнит» к 2021, а также дальнейшие планы развития процессов и алгоритмов промо прогноза.
Третий блок был посвящен «умным» решениям, которые делают бизнес эффективным. Спикеры — Наталия Ларина, Руководитель по развитию проектов, компания Retail Services, и Николай Зубков, Менеджер по управлению товарными запасами, «Mars», подробно остановились на следующих вопросах:
— Как применять в работе ежедневные показатели сотрудничества: продажи/остатки/доступность/драйверы/матрица и т.д.
— Как использовать аналитику фактов для прогнозирования и повышения доступности товара на полке.
— Применение совместной аналитики в повышении качества работы полевых команд на примере из практики производителей и дистрибьюторов, работающих с торговой сетью «Магнит».
Ольга Спиридонова, Руководитель направления внешнего мерчендайзинга, «Магнит», рассказала о проекте «OSA Magnit», повышении эффективности работы мерчендайзеров производителей и формирование сигналов по проблемным товарным производителям.
Организаторы мероприятия:
Юлия Токарева, Mодератор TOPlanning community, Партнер Retail TECH.
Мария Кудряшова, Руководитель управление технологий по работе с поставщиками, «Магнит».
Модератор: Юлия Токарева
НазадБлагодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями