День Открытых Технологий. Практический нейромаркетинг

22 июня 2021 года большая группа ритейлеров и брендов вместе с командой Retail TECH Net посетила сразу три флагманских магазина настоящих лидеров клиентского опыта – IKEA, «Азбука вкуса» и «М.Видео»!

Цель экскурсии – «подсмотреть» как можно больше секретов нейромаркетинга и понять, как ритейлеры влияют на покупателя, формируя и его долгосрочную лояльность, и желание покупать здесь и сейчас.

Ключевым спикером мероприятия и ведущим экскурсии стал Максим Демидов, Вице-президент по клиентскому опыту компании «Азбука вкуса».

Участники встречи узнали:
— Как влиять на клиентов, захватывая их внимание и проникая в их память;
— Как формируется воронка конверсии в памяти покупателя и чем она похожа на интернет-воронку;
— Какие сенсорные каналы лучше задействовать в нейромаркетинге;
— Как создавать сообщения, которые трудно распознать, но на которые невозможно не реагировать, для клиентов;
— Как создавать атмосферу в магазине, чтобы магазин больше продавал;
— Правило банковской карты и другие интересные приемы.

На практических примерах в магазинах участники увидели:
— Приемы создания эффекта движения в торговых пространствах;
— Приемы влияния через аудио;
— Приемы, которые позволяют покупателю получить тактильное удовольствие от товара, даже не дотрагиваясь до него;
— Приемы влияния на обоняние, даже если в магазине нет запахов;
— «Работающие» цвета;
— Стимулы в освещении торговых пространств;
— Формы, линии, тексты и многое другое.

Назад