Конференция лучших практик. CRM: кейсы и опыт клиентской лояльности

30 мая для проекта CRM Leaders мы провели сессию практических CRM кейсов и обмена опытом.

Спикерами мероприятия стали CRM руководители компаний Подружка, Rendez-Vous, O’STIN. 2 кейса предоставила компания Х5 Ритейл груп. Компания Кошелек представила аналитику по российским и зарубежным трендам в сфере клиентской лояльности. Контент о клиентской лояльности в социальных сетях был представлен выступлением эксперта по Instagram.

Темы мероприятия:

— «Программы лояльности в России и в мире: статистика и тренды»
— «Карты лояльности в смартфонах покупателей». «Основные ошибки при оценке эффектов активностей и способы их решения»
— «Лояльность в социальных сетях»
— «Омниканальная архитектура для общения с покупателями»
— «Игровые механики программы лояльности. Плюсы и минусы»

К встрече присоединились 80+ CRM руководителей и руководителей отделов маркетинга компаний X5 Retail Group, Магнит, BP, OBI, PepsiCo, S8 capital, Shell, Aizel group, Аскона, АСНА, DECATHLON Russia, Монекс Трейдинг, BAON, BillaRewe Group, Газпромнефть, Галамарт, Globus, Детский мир, ДиксиВиктория, Selgros Cash&Carry, Леонардо, Улыбка Радуги, Макдоналдс, Л’Этуаль, Metro Cash&Carry, НЕОФАРМ, O’STIN, Спортмастер, Procter & Gamble, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Ральф Рингер, РЕСПУБЛИКА, Rive Gauche, Рольф, Русская рыбная компания, Samsonite, Снежная Королева, Tom Tailor, Утконос, Фреш Маркет, Henderson, Hoff и др.

Партнерами мероприятия стали компании Кошелек, SAS и GlowByte Consulting

Назад