Бизнес-завтрак Клуба #ProData. Data-менеджмент в FMCG компаниях

5 октября 2022 года коммуникационная платформа #RetailTECHNet провела второй деловой завтрак клуба #ProData. Клуб #ProData — это регулярные встречи руководителей Big Data и BI для обмена опытом.

В октябре мы сделали акцент на работу с данными в бизнесе FMCG-производителей. Спикеры представили два бренда, российский и международный.

Фотооотчет мероприятия можно найти в альбомах нашего сообщества VK и в нашей группе Facebook.

Также на нашем YouTube канале доступны записи некоторых выступлений спикеров.

Группа «Черкизово» — крупнейший производитель мясной продукции в России — представил доклад руководителя службы управления и визуализации больших данных об аспектах культуры работы с данными и опыте перехода с self-service варианта работы с данными к централизованной структуре.

Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков рассказал об эволюции потенциала работы с данными в компании и постоянном процессе совершенствования сотрудничества производителей и ритейлеров. Нас также ждали кейс-стади: обзор приоритетных кейсов по работе с данными и представление детально разобранного примера по решению совместных задач с ритейлерами на основе данных.

 

09.00-09.15 Сбор гостей, welcome coffee

09.15-09.35 Выступление «Эволюция работы с данными. Как производитель может помочь ритейлеру решать совместные задачи на основе данных. Обзор приоритетных кейсов».
Спикер: Андрей Розинкин, руководитель направления Data&Analytics
09.35-09.45 Сессия вопросов и ответов с Андреем Розинкиным

09.45-10.05 Выступление «Детальное представление кейса: ДНК магазина – управление возможностями».
Спикер: Ксения Рахимзаде, менеджер по стратегии маркетингового оборудования.
10.05-10.15 Сессия вопросов и ответов с Ксенией Рахимзаде

10.15-10.35 Выступление «Российская платформа для работы с большими данными», ДатаРу
10.35-10.45 Сессия вопросов и ответов с ДатаРу

Перерыв на кофе

11.00-11.20 Выступление ГК «Черкизово»:  «Ключевые аспекты культуры работы с данными. Опыт перехода от варианта self-service на централизованную структуру работы с данными».
Спикер: Татьяна Соколова, Руководитель службы управления и визуализации больших данных.
11.20-11.30 Сессия вопросов и ответов с Татьяной Соколовой

11.30-12.00 Общение, нетворкинг с коллегами.

Клуб #ProData — важный коммьюнити-проект, стартовавший осенью 2022 года. Первая встреча Клуба прошла в сентябре и собрала 45 руководителей данными, CDO и директоров по бизнес-аналитике ритейла и FMCGкомпаний.

Если вы занимаетесь data-функцией в компании и хотели бы присоединиться к Клубу — свяжитесь с Татьяной Никольской (tatiana.nikolski@retailtech.ru), мы с удовольствием вас пригласим на мероприятие.

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Назад