Как экономить и одновременно заботиться об окружающей среде при открытии магазина

Можно ли сократить расходы и поддержать устойчивое развитие при открытии новых розничных магазинов? Консалтинговая компания Insider Trends и эксперты по отделке Jungle провели опрос ритейлеров, брендов и компаний по недвижимости и выяснили, что в ближайшие несколько лет:

– 69,73% ритейлеров хотят снизить операционные расходы

– 64,32% хотят быть более устойчивыми

– 47,03% хотят изучить новые концепции

– 36,22% хотят открыть новые магазины

Чтобы понять, какие шаги можно сделать в области ESG во время открытия новых магазинов, эксперты углубились в бизнес-приоритеты ритейлеров и убедились, что физический магазин по-прежнему важен. Хотя многие покупатели отдают предпочтение покупкам в Интернете, недавнее исследование Shopping Pulse показало, что 76% потребителей во всем мире по-прежнему делают покупки в обычных магазинах хотя бы раз в неделю. Более того, 60% считают, что впечатления от покупок в магазине лучше.

Кроме того, растет ценность магазина как части омниканальной стратегии. Недавний опрос британских ритейлеров, проведенный M-Cube, показал, что 69% из них заметили рост продаж или доходов после внедрения омниканальной стратегии.

Очевидно, что магазин по-прежнему предлагает большую ценность. Но открытие новых пространств все чаще означает необходимость серьезнее подходить к воздействию на окружающую среду.

Пять способов одновременно эффективно бюджетировать открытия и защитить окружающую среду.

1. Стандартизировать дизайн магазинов.Если компания открывает более одного розничного магазина, лучший способ сэкономить деньги и повысить экологичность – стандартизировать дизайн магазинов. Это позволит сократить потери за счет повторного использования и переработки специально выбранных материалов и повысить эффективность, особенно если используется один подрядчик по отделке для всех магазинов.

Использование стандартных систем и приспособлений при оснащении магазина, а не индивидуальных решений – также снизит затраты. Это связано с тем, что при необходимости их легче снять и заменить. Например, стандартные светильники производятся в больших количествах, что снижает как их стоимость, так и выбросы углерода при производстве и транспортировке.

Стандартизированное – не обязательно скучное. Модульный или адаптируемый дизайн позволит вам изменить внешний вид магазина даже внутри сети без необходимости полного ремонта каждые несколько лет.

2. Заранее обговорить детали с подрядчиками.Хороший подрядчик сможет на раннем этапе определить осуществимость проектных концепций и их соответствие бюджету. Это включает в себя и объем технического обслуживания, который может потребоваться при выборе определенного материала, и консультации по вариантам повышения устойчивости проекта – иногда без увеличения затрат. Например, это может включать поиск поставщиков экологически чистых материалов, вариантов с нулевым выбросом углерода и поставщиков экологически безопасных услуг по утилизации отходов.

3. Создавать хранилища для повторного использования.На этом этапе все новые розничные магазины должны проектироваться с учетом принципов устойчивого развития. Исследование Shopping Pulse показало, что каждый третий потребитель считает важным, чтобы бренды действовали экологически устойчивым образом. Каждый четвертый активно ищет этичные и устойчивые бренды.

Экологичность отделки включает в себя выбор вневременных материалов для стен, потолков и полов вместо «модных» вариантов. Износостойкие материалы будут более экономичными и экологичными, поскольку они прослужат дольше и потребуют меньше ухода и обновления. Если требуется регулярно менять внешний вид магазина – следует подумать о замене оборудования и мебели, а не об изменении основной структуры и отделки. Цифровые экраны также могут снизить потребность в производстве новых рекламных материалов на бумажной основе, которые затем будут выброшены.

4. Расставить приоритеты в коммуникации.В опросеInsider Trends 32,8% ритейлеров назвали плохую коммуникацию основной причиной разочарования в проектах отделки. Почти половина (45,95%) также заявили, что задержки являются ключевой проблемой. Неправильная коммуникация часто приводит к задержкам работ и может оказать существенное влияние на конечную стоимость открытия нового магазина.

Задержки также могут повлиять на устойчивость проекта магазина. Например, если задержка вызвана нехваткой материалов или проблемами в цепочке поставок, для ускорения проекта можно использовать менее устойчивую альтернативу. Правильный партнер по оснащению может снизить этот риск, управляя и предвидя проблемы поставщиков и субподрядчиков до того, как они сорвут сроки проекта.

5. Учитывать энергоэффективность.Экономия денег и забота об окружающей среде не ограничиваются обустройством магазина. Эксплуатация помещений имеет свое влияние, особенно с точки зрения энергопотребления. Крайне важно, чтобы оснащение магазина включало энергоэффективные варианты, такие как изоляция, освещение и водосберегающие краны, чтобы снизить общее воздействие на окружающую среду в течение срока службы магазина. В дизайне магазина также следует учитывать такие вещи, как естественное освещение, и по максимуму его использовать.

Материал впервые опубликован на Insider Trends.

Назад к новостям »