EPAM: Управление цифровыми активами в контексте омниканальности

EPAM (NYSE: EPAM) является одним из ведущих мировых поставщиков услуг по разработке цифровых платформ и программного обеспечения. Используя свой многолетний технологический опыт и компетенции в сфере консалтинга, дизайна и инновационных стратегий, EPAM тесно сотрудничает со своими клиентами для создания передовых решений, которые превращают сложные бизнес-задачи в реальные бизнес-возможности.

Отделения компании работают в 35 странах – это Россия и СНГ, Северная Америка, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Среди клиентов EPAM – более 50 компаний из сферы ритейла и FMCG: глобальные розничные сети, региональные и локальные ритейлеры, маркетплейсы и онлайн-бренды, B2B-поставщики. В их число входят М.Видео, Goods.ru, Nokian Tyres, Metro, Sephora, Canadian Tire, Reebok, New Era, Aramark, Bosch, Hilti и другие.

Экспертиза компании включает в себя разработку систем электронной коммерции на основе промышленных платформ и open source, решений для управления цифровыми активами, каталогом товаров и ценообразованием, мобильных приложений, аналитических и Big Data-платформ.

В рамках своего выступления на секции Mar Tech Day бизнес-консультант компании, Илья Сидоров, расскажет об опыте ритейл- и FMCG-компаний по автоматизации управления цифровыми активами и внедрении технологий, позволяющих упростить создание, сбор от поставщиков, стандартизацию и публикацию цифрового контента в различных каналах.

К основным преимуществам, которые обеспечиваются благодаря такого рода проектам, относятся:
• сокращение времени запуска товаров, услуг, промо-акций и маркетинговых кампаний на рынок – с нескольких дней до 2-3 часов;
• контроль публикации контента в различных каналах, регионах и кампаниях для обеспечения согласованного представления каждого бренда и производителя;
• мониторинг и автоматическое удаление устаревшего контента;
• упрощение и ускорение коммуникаций внутри компании и с внешними партнерами;
• создание своего локализованного контента в региональных представительствах для использования на локальных рынках и передачи локальным партнерам;
• гибкие механизмы управления правами и контроль за использованием лицензионного контента.

До начала мероприятия осталось две недели! Успейте забрать свой бесплатный билет: https://retailtech.ru/registration/

Назад к новостям »