Китай, родоначальник «нового ритейла», основанного на цифровых платформах, глубокой интеграции каналов, цифровизации цепочек поставок, разработке уникальных торговых предложений и не менее уникальных моделей продвижения, по-прежнему остается неизвестной и во многом непонятной страной.
А ведь сегодня из Китая идут мощные новые тренды — усиление ИИ технологий, сокращение сроков вывода продуктов и товаров на полку, гипер- диджитализация молодежи и влияние на потребительские привычки молодых поколений, изменение концепции лояльности покупателя и многое другое.
Китай — лучшая розничная экосистема для заимствования идей и бизнес-моделей, сильнейший глобальный игрок в отрасли электронной коммерции, законодатель трендов будущего десятилетия.
По многочисленным запросам, 13 февраля мы проведем вебинар «Китай Level Up: ТОП-10 секретов Китая для отрасли розничной торговли».
Информация о трендах, которые нигде не публикуют, о которых не пишут и которые не обсуждают – наша интернациональная китайско-русская команда собрала и формализовала их для вас, изучила и проверила за время бизнес-экспедиций, где мы вдумчиво и серьезно общались с ТОП-командами, бизнес- и технологическими лидерами.
Чтобы присоединиться к вебинару — пройдите бесплатную регистрацию: https://retail-tech.timepad.ru/event/3225766/
Обратите внимание, что записи мероприятия в открытом доступе не будет.
Некоторые темы встречи:
✔️ Почему розничная торговля в Китае такая особенная (спойлер – и электронная коммерция тут ни при чем)
✔️ Форматы розничной торговли, от цифровых платформ до офлайн магазинов
✔️ Секреты, за счет которых китайские компании захватывают локальные рынки – и целый мир
✔️ Уникальные подходы к клиенту, клиентские пути в гибридном ритейле, привлечение и удержание, AI-персонализация
✔️ AI –почему в Китае он лучший в мире и чем это грозит другим рынкам
✔️ Высокая конкуренция и методы конкурентной борьбы китайских игроков
✔️ Чем компании отвечают на замедление рынка
Начиная программу международных бизнес-обменов с Китаем, мы не подозревали, что этот опыт окажется настолько востребованным. Общение и обмены опытом с китайскими компаниями способствуют формированию стратегической насмотренности у ТОП-менеджеров, помогают им определить перспективные тренды и концепции розничной торговли, ознакомиться с большим количеством бизнес-моделей и выделить ключевые best practice для заимствования и развертывания.
Чтобы присоединиться к вебинару — пройдите бесплатную регистрацию: https://retail-tech.timepad.ru/event/3225766/
Обратите внимание, что записи мероприятия в открытом доступе не будет.
До встречи 13 февраля в 15:30!
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями