Direct-to-Consumer – актуальный тренд e-Retail и повод для интереснейшей дискуссии. 14 апреля на Retail TECH

Создавая секцию про e-Retail (экосистемы, e-commerce и маркетплейсы), команда Форума Retail TECH не могла проигнорировать столь важную тему, как D2C (direct-to-consumer, модель прямых продаж от производителя напрямую конечному покупателю). D2C трек пройдет 14 апреля и соберет интереснейших спикеров из Natura Siberica, Ешь Деревенское, Inventive Retail Group, Агрохолдингf Белая Дача, Faberlic, ЕВРАЗ, Userstory, Crocs и Yandex Cloud.

Фокусные вопросы секции D2С – создание массива данных о клиенте, новые возможности покупательского опыта, маркетинг, категорийный менеджмент и логистика в D2C, стоимость запуска модели для бренда, возможные D2C модели и выбор между ними, жизнь Digital Native Vertical Brands, рост zero data при запуске проектов D2C, практический опыт, выводы и рекомендации.

D2C продажи – это не только интернет-магазин или присутствие бренда на маркетплейсе. Трансляция ценностей бренда напрямую аудитории, новая лояльность покупателей, возможности создания систем поощрения для клиентов, storytelling бренда, независимость каналов продаж, оперативная реакция на изменения спроса, улучшение клиентского опыта и сервиса, доступная обратную связь – все это шаги к новой эффективности бизнеса. В первую очередь, D2C дает бренду возможность владеть отношениями.

Приходите обсуждать, слушать и учиться на Retail TECH 2022: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022

Назад к новостям »