В магазине площадью 333 кв. м. работает кофе-корнер и представлен ассортимент порядка 5 400 SKU – примерно треть ассортимента приходится на молочную, мясную продукцию, хлебобулочные изделия, в том числе выпечку собственного производства и готовую еду.
Магазин открыт в обновленной концепции – в оранжевом и фиолетовом цветах, а зонирование учитывает несколько разных покупательских маршрутов. Клиенты также могут воспользоваться КСО.
«Это пилотный магазин, он открыт в принципиально новой для «Дикси» локации. Мы хотим протестировать, как работает этот формат на пешем трафике с высокой плотностью одномоментного посещения магазина», – комментируют в пресс-службе.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями