2-3 апреля, в рамках международного форума Retail Tech, журнал Shopping Centers Russia совместно с «Бизнес Ивентс Групп» проводит Digital & Marketing Summit, посвящённый новым цифровым технологиям в недвижимости и ритейле.
Перед вами выступят эксперты в сборе и управлении большими данными, программах лояльности, технологиях обслуживания клиентов и продвижении.
Подробности и регистрация:
vloshakov@sct-magazine.ru
+7 916 628-99-49 (Валерий Лошаков)
Стоимость билетов для всех кроме ритейлеров:
29 000 — два дня участия (2 и 3 апреля)
20 000 — первый день участия (2 апреля)
15 000 — второй день участия (3 апреля)
Стоимость билетов для ритейлеров:
10 000 — два дня участия (2 и 3 апреля)
Члены SCR Club получают также бесплатную регистрацию на Retail TECH.
Представители digital-компаний и системные интеграторы должны дополнительно оплатить вход на Retail TECH (70 000 рублей).
Партнер саммита:
Программа саммита:
ДЕНЬ 1
09.30-10.30 сбор и регистрация участников
Сессия 1. Know Your Customer
10.30-11.45 блок 1
-Кастомизация программ лояльности – примеры и будущее
-Отказ от пластика – есть ли смысл работать с агрегаторами программ лояльности
-Системы распознавания клиентов на торговых объектах
11.45-12.00 кофе-брейк
12.00-13.30 блок 2
-Контекстная реклама через поведение в интернете, геометки и голосовое распознавание: лучшие современные практики
-Маркетинговые исследования – как повысить точность и полезность для торговых объектов и ритейла
-Примеры современных CRM-систем для ритейла и аналитика кассовых чеков
13.30-14.00 обед
Сессия 2. От вывески к шоу-румам
14.00-15.30 блок 1
-Новый фасад торгового центра – как технологии меняют архитектурный облик объектов и что могут получить ритейлеры
-Цифровая навигация – основные тенденции. Есть ли смысл использовать мобильные приложения.
15.30-16.00 кофе-брейк
16.00-17.30 блок2
-Цифровая витрина в эпоху шоурумов
-Торговый центр без кассиров – возможно ли это? Услуга или обременение?
ДЕНЬ 2
09.30-10.30 сбор и регистрация участников
Сессия 3. Склад в цифре
10.30-11.45 блок 1
-Пришло ли время для гипермаркетов-складов?
-Концепты локального ритейла-доставки – угроза для офлайн-ритейла?
11.45-12.00 кофе-брейк
12.00-13.30 блок 2
-Выбор ПО для торгового склада
-Как привлечь покупателя в офлайн-магазин через автоматизированные продажи в интернете
13.30- 14.00 обед
Сессия 4. Оцифровка жилья
14.00- 15.30 блок 1
-Эскроу-модели и программное обеспечение: пригодится ли, наконец, блокчейн?
-Финансовая аналитика для кредитов покупателям жилья – время больших данных
-Делаем проект осязаемым – ПО для демонстрации покупателям жилья
-Как Digital Signage меняет наружную рекламу недвижимости
-Умные города-спутники: от европейского опыта к российской реальности
15.30-16.00 кофе-брейк
16.00-17.30 блок 2
-Территориальный трафик и его значение для продаж жилой недвижимости
-Может ли Digital вдохнуть жизнь в сложные сегменты? На примерах продажи апартаментов
-Видеореклама в интернете – как это работает и работает ли вообще
-Как выявить потребность раньше, чем её осознает потенциальный покупатель?
-Цифровая обратная связь и чем она важна для застройщика
Принимают участие компании: Inventive Retail Group, Леонардо, Gfk, М.Видео, платформа ОФД, Л’Этуаль, Detector Group, Globus, Метрополис, Яндекс.Лавка и многие другие.
Саммит пройдет в Центре Международной торговли в Москве по адресу Краснопресненская набережная, 12, подъезд 4. Начало в 10:30.
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями