Digital & Marketing Summit 2020

?>

2-3 апреля, в рамках международного форума Retail Tech, журнал Shopping Centers Russia совместно с «Бизнес Ивентс Групп» проводит Digital & Marketing Summit, посвящённый новым цифровым технологиям в недвижимости и ритейле.

Перед вами выступят эксперты в сборе и управлении большими данными, программах лояльности, технологиях обслуживания клиентов и продвижении.

Подробности и регистрация:

vloshakov@sct-magazine.ru

+7 916 628-99-49 (Валерий Лошаков)

Стоимость билетов для всех кроме ритейлеров:

           29 000 — два дня участия (2 и 3 апреля)

           20 000 — первый день участия (2 апреля)

           15 000 — второй день участия (3 апреля)

Стоимость билетов для ритейлеров:

10 000  — два дня участия (2 и 3 апреля)

Члены SCR Club получают также бесплатную регистрацию на Retail TECH.

Представители digital-компаний и системные интеграторы должны дополнительно оплатить вход на Retail TECH (70 000 рублей).

Партнер саммита:

 

Программа саммита:

ДЕНЬ 1

09.30-10.30 сбор и регистрация участников

Сессия 1. Know Your Customer

10.30-11.45   блок 1

-Кастомизация программ лояльности – примеры и будущее

-Отказ от пластика – есть ли смысл работать с агрегаторами программ лояльности

-Системы распознавания клиентов на торговых объектах

11.45-12.00    кофе-брейк

12.00-13.30    блок 2

-Контекстная реклама через поведение в интернете, геометки и голосовое распознавание: лучшие современные практики

-Маркетинговые исследования – как повысить точность и полезность для торговых объектов и ритейла

-Примеры современных CRM-систем для ритейла и аналитика кассовых чеков

 

13.30-14.00  обед

Сессия 2. От вывески к шоу-румам

14.00-15.30  блок 1

-Новый фасад торгового центра – как технологии меняют архитектурный облик объектов и что могут получить ритейлеры

-Цифровая навигация – основные тенденции. Есть ли смысл использовать мобильные приложения.

 

15.30-16.00 кофе-брейк

16.00-17.30  блок2

-Цифровая витрина в эпоху шоурумов

-Торговый центр без кассиров – возможно ли это? Услуга или обременение?

ДЕНЬ 2

09.30-10.30 сбор и регистрация участников

Сессия 3. Склад в цифре

10.30-11.45  блок 1

-Пришло ли время для гипермаркетов-складов?

-Концепты локального ритейла-доставки  – угроза для офлайн-ритейла?

 

11.45-12.00  кофе-брейк

12.00-13.30  блок 2

-Выбор ПО для торгового склада

-Как привлечь покупателя в офлайн-магазин через автоматизированные продажи в интернете

 

13.30- 14.00  обед

Сессия 4. Оцифровка жилья

14.00- 15.30 блок 1

-Эскроу-модели и программное обеспечение: пригодится ли, наконец, блокчейн?

-Финансовая аналитика для кредитов покупателям жилья – время больших данных

-Делаем проект осязаемым – ПО для демонстрации покупателям жилья

-Как Digital Signage меняет наружную рекламу недвижимости

-Умные города-спутники: от европейского опыта к российской реальности

 

15.30-16.00 кофе-брейк

16.00-17.30 блок 2

-Территориальный трафик и его значение для продаж жилой недвижимости

-Может ли Digital вдохнуть жизнь в сложные сегменты? На примерах продажи апартаментов

-Видеореклама в интернете – как это работает и работает ли вообще

-Как выявить потребность раньше, чем её осознает потенциальный покупатель?

-Цифровая обратная связь и чем она важна для застройщика

Принимают участие компании: Inventive Retail Group, Леонардо, Gfk, М.Видео, платформа ОФД, Л’Этуаль, Detector Group, Globus, Метрополис, Яндекс.Лавка и многие другие.

Саммит пройдет в Центре Международной торговли в Москве по адресу Краснопресненская набережная, 12, подъезд 4. Начало в 10:30.