Программы клиентской лояльности давно стали обязательным элементом бизнеса ритейла и других отраслей, в которых требуется поощрять клиентов совершать больше покупок и делать это чаще. Благодаря использованию решений Customer Relationship Management (CRM) приток новых клиентов растет, а стоимость привлечения – падает. Это объясняет, почему ритейл активно экспериментирует с механиками лояльности.
В 2021 году в российском ритейле случилась настоящая «лихорадка лояльности» — сети стали массово «перезагружать» отношения с клиентами, менять условия программ лояльности и переходить от массового офера к персонализированному промо.
В бесконечном диалоге о том, что лучше — бонус или дисконт, и какие перспективы есть у программ лояльности – сети внезапно оказались перед новыми вызовами. В частности, всех интересует, что делать с программой лояльности в условиях дефицита товаров, как вести коммуникацию с клиентами, если условия текущих программ будут ухудшены. Некоторые эксперты задаются вопросом: есть вообще перспективы у программ лояльности?
Эти и другие вопросы на Форуме Retail TECH обсудят интересные эксперты, представители компаний Рольф, Дикси, Столото, Триколор, GlowByte Consulting, Loymax, Иннодата и другие спикеры.
В фокус внимания экспертов попадут модели стимулирования и продвижения, ценность персонализированного промо, оцифровка результатов программ лояльности, смена механик «бонус-дисконт», влияние механик лояльности на повышение продаж и многое другое.
Секция будет построена как дискуссия с практическими кейсами и пройдет 13 апреля в первой половине дня.
Ознакомиться с программой CRM Day и других секций Форума можно на сайте: https://retailtech.ru/retailtech2022/#agenda2022
Зарегистрироваться и посетить Форум Retail TECH легко: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями