Будущее – за перенниалами? Разбираемся, кто это и как они влияют на тенденции.

Перенниалы – представители среднего и особенно старшего поколения, которые отказывают вести себя по шаблонам, привычным их сверстникам. В 2016 году предпринимательница Джина Перл придумала термин «перенниал» – в значении «человек без возраста», и описала этим словом активных и проявляющих неподдельный интерес к миру людей из любого поколения.

Главная идея «поколения» – поведение и отношение к жизни не определяется количеством прожитых человеком лет, можно быть креативным, любопытным, эмоциональным, активным и получать удовольствие от жизни можно в любом возрасте. Эти люди могут одеваться в такую же одежду, как их дети или внуки, потому что так удобнее, изучать с нуля иностранный язык или осваивать нейросети – о них говорят как о людях, которые сочетают в себе лучшие качества бумеров и миллениалов.

Перенниалов также отличает широта мышления, искренность и эмоциональная открытость, уверенность в себе и готовность к разумному риску. Некоторые социологи считают, что привычки и предпочтения современных людей во многом меняются из-за современных технологий, предоставляющих людям старшего возраста возможности, о которых их ровесники в прошлом не могли и мечтать. Соответственно, такой тренд повлияет и на представление о пенсии в будущем.

Чего же ждет «новое поколение» перенниалов? Работодатели уже все меньше внимания обращают на возрастные стереотипы при найме персонала и управлении им, в университетах все чаще можно встретить 50-летних студентов в аудитории с недавними школьниками, сферы товаров и услуг расширяют для них ассортиментные возможности, а в рекламных кампаниях все чаще можно увидеть представителей того возраста, который еще недавно мог считаться пожилым – но теперь возрастные границы стираются.

Назад к новостям »